Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видеокарта, прошивка биоса

Ученик (123), закрыт 3 месяца назад
Установлено GeForce® GTX 1050 Ti Windforce 4G. Биоса под неё нет. Если вы можете посоветовать, можно ли прошить BIOS с подобной карты, такой как GeForce® GTX 1050 Ti G1 Gaming 4G, GeForce® GTX 1050 Ti Windforce OC 4G.- Спасибо.
Дополнен 3 месяца назад
Не догоняющих просьба не писать типа васи пупкина, для рукожопых .techpowerup. всё можно сделать умеючи ...например абривиатура ОС-это та же карта разогнанная в заводских условиях всся начинка та же...
Дополнен 3 месяца назад
Прошу написать тех кто пробовал и знает, а не малолеток которые тупо взяли, пользуют, сломалась, выкинули... в башке как был ноль, так и осталось...
Дополнен 3 месяца назад
Поколение пепси, ваш закон, как я понял, -не разбираешься не лезь!... кто же разбираться будет... обидно что поколение дебилов растёт: (
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Votar Гуру (3966) В данном случае речь идёт о GTX 1050 Ti, так что однозначно могу сказать, что справится. Паскалевские чипы сами по себе холодные, особенно младшие, и в них есть "защита от дурака", не позволяющая задирать программно напряжение выше безопасного уровня. В общем случае узнать о том, справится ли СО видеокарты с повышенным тепловыделением вследствие разгона, поможет тестирование видеокарты в программном разгоне перед прошивкой.
Остальные ответы
Комментарий удален
Kolya Kolya Профи (973) КЛИНИЧЕСКИЙ ДОЛБОЁБ - вот ты кто ;))) .. ты сам и есть РУКОЖОП КРИВОРУКИЙ!!! уже хотя-бы потому что ЗДЕСЬ додумался ТАКИЕ вопросы задавать, вместо того чтоб на СПЕЦ. ФОРУМАХ это искать или спрашивать
Комментарий удален
Kolya Kolya Профи (973) да ты сам и есть РУКОЖОП КРИВОРУКИЙ!!! уже хотя-бы потому что ЗДЕСЬ додумался ТАКИЕ вопросы задавать, вместо того чтоб на СПЕЦ. ФОРУМАХ это искать или спрашивать
Комментарий удален
Kolya Kolya Профи (973) КЛИНИЧЕСКИЙ ДОЛБОЁБ - вот ты кто ;)))
Комментарий удален