Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти на Майле человека, который тебе нужен?

Ученик (137), закрыт 6 месяцев назад
Я как поняла.., только фамилия и имя. А сколько лет и где живёт? И как искать, когда с этими инициалами 2000 т. человек?
Лучший ответ
https://my.mail.ru/my/search_people
Там в правом столбике есть параметры поиска.
Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Но ежели в поиске выдаётся информация о большом количестве
людей, придётся вручную перебирать.
Остальные ответы
Комментарий удален
SCP-001 Мыслитель (5406) Будем!))