
Я собираю марки, денюшки и Ваши лайки))) А Вы что? +_+

Высший разум (113021), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (74324) Я сам восстанавливаю такую технику... то что мене не нравится продаю
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (74324) А эт шедевр... не ща покраснею от комплиментов)))))))))))))))
Остальные ответы
Комментарий удален
А как добро может иметь кулаки?
Комментарий удален
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (179701) Ах, да))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1846004) Привет !!!
Комментарий удален
Sans les Mots Оракул (57785) да как сказать... в некоторых местах.... а так - коллекционирование - оно ведь не на обязательно на пользу