
В какую категорию лучше всего приглашать девушку на свидание ?))

Дедушка_твоего_прапрадедушки) Мастер (1749), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ванесса Высший разум (134064) 1 год назад
Лучше всего в категорию 90Х60Х90
Остальные ответы
Альбина Милецкова Мудрец (15485) 1 год назад
вторые блюда или напитки)
Дедушка_твоего_прапрадедушки)Мастер (1749) 1 год назад
))))))))
Альбина Милецкова Мудрец (15485) ну а что... голодная дама ни на что не годна)) накормить, попарить. а потом уж и уложить) если будет все еще хотеться))
*** Мыслитель (7381) 1 год назад
В категорию В) а кто такой посторонним В об этом не знал даже сам Пятачок)
pixiell Гуру (2558) 1 год назад
категорию?? чего? ну так то смотря на финансы, если денег много то ресторан или что то немного элитное, а если не совсем то парк или шавуха))
.. Мудрец (13764) 1 год назад
Игры без компьютера
Анна Оракул (64540) 1 год назад
На свидание приглашают в театр, парк, каток....
vekil mehdi Мыслитель (5468) 1 год назад
если это серёзно и без котегорий будет любить
QW Гуру (3852) 1 год назад
В кинокомедию ))
Mikhail Ffrolov Гуру (4620) 1 год назад
Да нет здесь такой категории под названием "Последний ряд". Обратитесь к администратору, может быть он Вам поможет.
Вынос мозга Высший разум (140648) 1 год назад
В вип-ложу в Большом!!!))))))))))))))
Владимир Полукаров Оракул (78829) 1 год назад
Лучше всего приглашать на свидание под часами.
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044520) 1 год назад
Позовите туда, где она ещё ни разу не была))))
Источник: ꧁M꧂꧁U꧂꧁S꧂꧁I꧂꧁C꧂
Риша Оракул (67577) 1 год назад
Психология... Непознанное...