Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли покупать на рынке сломанные телефоны?

Черный Властелин Мыслитель (7337), закрыт 4 месяца назад
У нас по 100р старые звонилки (кнопочные) продают. Но я задумался, не приедут ли за мной? Я хочу набивать руку на них в ремонте телефонов. Ну может и буду пользоваться потом. По идее я же не намеренно скупаю краденое, а просто случайно окажется что он краденый. Вот что делать?
Лучший ответ
Аккаунтзакрыт Просветленный (38294) 8 месяцев назад
Комментарий удален
Аккаунтзакрыт Просветленный (38294) Даром возьми. Люди же отдают.
Комментарий удален
Остальные ответы
Aurelius Mitchell Мыслитель (6812) 8 месяцев назад
Комментарий удален
Aurelius Mitchell Мыслитель (6812) нашёл сайт, где можно будет проверить телефоны по серийному номеру, по imei, можно будет проверить краденый он или нет https://sndeep.info/ru
Everything will be fine Ученик (154) 4 месяца назад
Комментарий удален
Он же написал зачем. Читай внимательнее, слепошарый