Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мигрировать в Грецию навсегда и ЛГБТ.

Shine Launch Мастер (2119), закрыт 5 лет назад
Я ничего в этом не понимаю
Я не разбираюсь в этом деле, вы знаете КТО разбирается в таких делах и чтоб к нему обратиться?
А пока спрошу у вас.
19 лет, живу в Грузии с детства, каждое лето навищаю Грецию, там есть родственники со стороны мамы. Моя бабушка гречанка, и так далее по материнской ветви все греки.
Я не хочу жить в Грузии, так как я можно сказать лгбтшница и я не могу себе здесь позволять многое, я живу в ежовых рукавицах. Я хочу свободу. Выбрала грецию так как с нею я знакома и меня она устраивает. Но как там жить навсегда, как съехать с Грузии имея грузинское гражданство? Кто знает, кто поможет советом, наставит? Я 19 лет только палец сосала, я не разбираюсь в этом всём))) Знаю только то что если иметь в греции недвижимость от суммы '250 тыс. евро' то дают пмж, или что то такое, но не гражданство. А у меня есть желание иметь греческое гражданство, и без тааааких больших денег. Может сказать что я лгбтшница? И мне легко помогут, возьмут? Как в Германию и Сша берут же?
куда пойти, куда войти, где показать, что взять, что собрать. Жду полные ответы! Бубу очень благодарна если ответите на все вопросы в моем вопросе :)
Дополнен 5 лет назад
Забыла написать, язык я знаю достаточно хорошо, я стилист парикмахер. Так что поступать туда уже не вариант, только работать.
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (108255) 5 лет назад
Обратитесь в греческое посольство или консульство у себя на родине. Предоставите документы ваших бабушек-прабабушек и они вам скажут.
В самой Греции это делать не реально, нужна куча документов с апостилями, которые надо делать на родине.
У мужа дед - грек, жил не в Греции. Документы подавали на родине, через 4 месяца получили паспорта с визами на ПМЖ,
Источник: Живу в Греции
Остальные ответы
Алена Самара Просветленный (46644) 5 лет назад