Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мигрировать в Грецию навсегда и ЛГБТ.

Shine Launch Мастер (2119), закрыт 5 лет назад
Я ничего в этом не понимаю
Я не разбираюсь в этом деле, вы знаете КТО разбирается в таких делах и чтоб к нему обратиться?
А пока спрошу у вас.
19 лет, живу в Грузии с детства, каждое лето навищаю Грецию, там есть родственники со стороны мамы. Моя бабушка гречанка, и так далее по материнской ветви все греки.
Я не хочу жить в Грузии, так как я можно сказать лгбтшница и я не могу себе здесь позволять многое, я живу в ежовых рукавицах. Я хочу свободу. Выбрала грецию так как с нею я знакома и меня она устраивает. Но как там жить навсегда, как съехать с Грузии имея грузинское гражданство? Кто знает, кто поможет советом, наставит? Я 19 лет только палец сосала, я не разбираюсь в этом всём))) Знаю только то что если иметь в греции недвижимость от суммы '250 тыс. евро' то дают пмж, или что то такое, но не гражданство. А у меня есть желание иметь греческое гражданство, и без тааааких больших денег. Может сказать что я лгбтшница? И мне легко помогут, возьмут? Как в Германию и Сша берут же?
куда пойти, куда войти, где показать, что взять, что собрать. Жду полные ответы! Бубу очень благодарна если ответите на все вопросы в моем вопросе :)
Дополнен 5 лет назад
Забыла написать, язык я знаю достаточно хорошо, я стилист парикмахер. Так что поступать туда уже не вариант, только работать.
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (108255) 5 лет назад
Обратитесь в греческое посольство или консульство у себя на родине. Предоставите документы ваших бабушек-прабабушек и они вам скажут.
В самой Греции это делать не реально, нужна куча документов с апостилями, которые надо делать на родине.
У мужа дед - грек, жил не в Греции. Документы подавали на родине, через 4 месяца получили паспорта с визами на ПМЖ,
Источник: Живу в Греции
Остальные ответы
Алена Самара Просветленный (46644) 5 лет назад
Аврора, вам 19 лет. Если вы выбрали Грецию и учите греческий язык, хорошо знаете английский - то почему бы вам не попробовать поступить в греческий ВУЗ?
Закончите, найдёте там работу.
Shine LaunchМастер (2119) 5 лет назад
Я закончила учебу, теперь я работаю стилистом
Алена Самара Просветленный (46644) Насколько мне известно, поступление в вуз - хороший способ уехать за границу.
Shine LaunchМастер (2119) 5 лет назад
Языки знаю хорошо
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132820) 5 лет назад
ну выйди замуж за лесбиянку, оформите отношения и на основании этого получите вид на жительство потом оформите гражданство
Shine LaunchМастер (2119) 5 лет назад
Я девушка (в мужском теле) и мне нравятся мужчины соответственно. Где найти такого партнёра который поймет меня не знаю, может есть какие то сайты знакомств специально для 'фальшивого' брака?
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132820) мне что искать для тебя сайты? в греции
ivan boltalov Искусственный Интеллект (132681) 5 лет назад
В таких случаях нужно просто ехать на работу туда, а про гражданство не думать пока. Нужно просто жить до вида на жительство. Хорошо бы получить образование по тризму, туристический гид и гостиничный бизнес, консьерж. Должны быть грузинские сайты про туризм и иммиграцию. https://www.google.ge/

Вот https://visasam.ru/emigration/rabota/rabota-i-vakansii-v-grecii.html

https://visasam.ru/oformlenie/evropa/visa-v-greciyu.html#i-4
Shine LaunchМастер (2119) 5 лет назад
Нужно жить и работать до получения вида на жительство, а как это сделать, пожалуйста скажите поэтапный план куда обратиться, где
ivan boltalov Искусственный Интеллект (132681) У вас есть посольство Греции или консульство? Нужно туда пойти на прием и уточнить их законы на сегодняшний день. Если ваши родственники могут тоже самое сделать у них, то просите помочь. Узнать какая ВИЗА нужна что бы приехать и что бы не депортировали. Спрашивайте на форумах. Какие есть профессии и в каких частях страны. потому что по вашей специальности вас могут не взять, а тогда самое простое это сфера туризма, курортов и сельского хозяйства. Откуда вы возьмете денег для начала жизни там, на съём жилья или же жить у родственников? Там много нужно узнать, какие документы нужны, какие медицинские справки и страховка. https://www.greek.ru/forum/forum42/ https://www.greek.ru/forum/group12/ https://www.athensmania.com/residence-permit-greece
НатальяИскусственный Интеллект (108255) 5 лет назад
ПРОСТО ехать на работу? Это не так просто. Или вы предлагаете работать не легально?
Shine Launch Мастер (2119) Легально. Написав что это не просто вы не помогаете, напишите поэтапный план действий пожалуйста
сама доброта Мудрец (19895) 5 лет назад
Если по материнской линии все греки, то вам надо обратиться с просбой дать вам гражданство Греции. У вас же безвизовый въезд в ЕС, значит при следуюзей поехжке в реци. ю обратитесь в ведомство, занимающееся вопросами гражданства и узнайте, какие документы вам надо предоставить, чтобы стать гражданской Греции. А как гражданска вы можете въехать туда и жить там постоянно. Только возникает вопрос - на какие деньги вы собираетесь там жить? Приобретайте хорошую профессию, чтобы кормила вас.
Shine LaunchМастер (2119) 5 лет назад
Куда мне обратиться с просьбой дать мне гражданство греции?
Это дело лучше развязывать в Грузии или в самой Греции? Мне сказали что лучше в Грузии т. к. в Греции очень всё сложно с этим.
А деньги, пока помогут родители, потом я устроюсь там в салон и буду работать. Кстати как с работой дела? Как это сделать? Оттуда уже найти салон или с грузии? И я слышала что работадатель не даст работу человеку у которого нет греческого гражданства или пмж или т. д.
Что скажите
сама доброта Мудрец (19895) Для начала обратиться в консульство Греции. О работе будете задумываться после получения гражданства.
Альберт Фифлов Мудрец (13870) 5 лет назад
в греции только нормальные бабы нужны.
Василий Колпаксиди Ученик (150) 5 лет назад
"Знаю только то что если иметь в греции недвижимость от суммы '250 тыс. евро' то дают пмж, или что то такое, но не гражданство."
Есть такой закон. Дают ПМЖ на год. Каждый год нужно подавать документы на продление и нужна бумага о том что вы до сих пор владеете недвижимостью

Что касается переехать навсегда варианты есть
1. ПМЖ по работе и продление пока не получите бессрочное ПМЖ.
2.Подача документов на греческое гражданство. (нужно знание языка. Придётся сдавать тест)
3. Выйти замуж (по настоящему или же так называемый белый брак за деньги)
4. Подать на политическое убежище (как сделать и т. д. не знаю но здесь очень много адвокатов которые могут проконсультировать.)
5. Свой бизнес (вариант не очень учитывая положение в греции сейчас)
6. Быть гражданином любой другой страны ЕС либо иметь ПМЖ любой другой страны ЕС (стоит задуматься по этому пункту так как возможно будет легче получить гражданство либо бессрочное ПМЖ другой страны)
Похожие вопросы