
Если к полным и лысоватым мужчинам не проявляют интерес секси женщины, то надо пробовать свои шансы... +

Роман Мыслитель (5672), закрыт 1 год назад
.. с тучными и невзрачными дамами преклонного возраста с 5-ым размером?
)

Лучший ответ
Нежнокомка Искусственный Интеллект (473678) 1 год назад
А про корнишон его чего не пишешь?)))
Сергей МихайловичПросветленный (29568) 1 год назад
)) А НеЖнасКомканным он не нужен, огирец не в дефиците
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
Он наверно его так же, как и пельмени, в ржавой сковородке варит)))
Остальные ответы
*;u Мыслитель (9479) 1 год назад
и как ты докатился до этого?))
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
я не о себе толкую, могу показать какой дятел страдает))
*;u Мыслитель (9479) вы как шерочка с машерочкой)
Александр ШевченкоМыслитель (9766) 1 год назад
да тута реаль чисто бизнес и нече личного . иди амойся
Бог КузяПросветленный (35280) 1 год назад
))))))Не одна ты это заметила.
predel ~ Знаток (283) 1 год назад
Надо кошелек доставать.
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
у него кредитов под 1,5 ляма)
predel ~ Знаток (283) пустым кошельком перед носом покрути)))
alex1417@mail.ruПросветленный (22519) 1 год назад
Увы, да....
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (128554) 1 год назад
И что плохого? Будет, что вспомнить тебе!
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
там есть хоть слово обо мне? скорее - это тябя касается)))
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (128554) Извини... Косяк вышел... А для тебя карту вытянула: ОШИБКА... ПРЕДАТЕЛЬСТВО... ТРАВМА ДУШИ... ВРЕД... ТРУДНЫЙ ПЕРИОД... НЕОБЩИТЕЛЬНОСТЬ... ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ...
skrat Искусственный Интеллект (319669) 1 год назад
ну ну удачи
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
зай, смари уйду к другой соседки))
skrat Искусственный Интеллект (319669) иди ищи вторую дуру которая будет работать даром.. иди иди
skratИскусственный Интеллект (319669) 1 год назад
сладик мармеладик
Из твоего кошмарного сна Просветленный (32910) 1 год назад
99% процентов мужчин любят полных и только одмн хилый процент любит очень полных )))
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (192941) 1 год назад
тебе чего то страдать таким, ты же показывался, если ты канешь
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
с членом негра - точно я)))
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (192941) ха а ха, какая шутка
Александр Новиков Просветленный (45551) 1 год назад
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
так сука или неотразим... тут определиться надо))
Александр Новиков Просветленный (45551) Одно - другому не мешает!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 год назад
Ха я знаю что я обалденный....))))))))))))))
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
ни свисти Яник, ВДВ-шник себе такого не позволит.. женского кошмара...
здоров сосед)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) Привет Рома, ша пускай любуются)))))))))))
Ягодка Искусственный Интеллект (180798) 1 год назад
Всё бы вам... пробовать... (((
Привет)))
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
Приветик.. сероглазая)
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (139058) 1 год назад
Не переживай из-за них ...
они видимо сами не парятся))
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
не пропадай... я скучаю и жду летом...
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (139058) постараюсь ...
Матроскин Искусственный Интеллект (295026) 1 год назад
Надо всех пробовать
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
согласен, в Год свиньи))
alex1417@mail.ruПросветленный (22519) 1 год назад
всех и во все места!!!
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (611609) 1 год назад
а если он ещё и старый и страшный, то вообще к нему никакого интереса )))
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
Зато до сих пор любит и любим)
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (84407) 1 год назад
я лысоват есть килограм пять лишнего но са мной и 20 летние общаются
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
познакомил бы хоть))
Kaoru Оракул (52209) 1 год назад
Как бы не было удивительно, но именно к ним и проявляют
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
.. проститутки материальный интерес на полтора ляма))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (168805) 1 год назад
Кого поймал того... и дружить буду
Источник: ))))
! Оракул (51920) 1 год назад
Ходить на праздники надо)))
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
ты ж не приглашаешь.. соседушка)
! Оракул (51920) Заходите! Будем рады!!!
snow Просветленный (49172) 1 год назад
Почему бы и нет, вдруг понравится, ещё искать будешь ))
тока 5-го нема, неполный 3-й... Раскармливай!
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
да это не мне... но я тя с ним щас познакомлю))
ИрИсКа Искусственный Интеллект (230490) 1 год назад
Зашла просто поздороваться))))
Источник: Драсьти)
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
Ириша, просто даже кошки не иппуца)
^...I like life...^ Просветленный (36991) 1 год назад
Хоспади, да у вас же, у мужиков всмысле, ваще нет комплексов, дерзайте дальше не смотря не на что))
РоманМыслитель (5672) 1 год назад
как нет, может он сисьги 5+ любит и тучных женщин...
а молодые и симпотные, как ты - отказывают))