Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли на законодательном уровне запретить кока колу?

Черный Властелин Мыслитель (7459), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Потому что она славит дьявола
Лучший ответ
Игрок Знаток (433) 1 год назад
Зачем это государству? В том плане, что оно с продажи колы тоже барыши получает
МиркотМыслитель (8002) 1 год назад
А зачем государству наркотики запрещать?)
Игрок Знаток (433) Чтобы иметь с этого свой процент. Наркотики понемногу начали узаконивать, чтобы хотя бы частично нейтрализовать теневой бизнес
фыа ыфаыфафыаУченик (103) 8 месяцев назад
ахахах ебать вы дауны тупоые
Серега ГусевУченик (100) 8 месяцев назад
Зачем запрещать? В ней почти ничего вредного
Остальные ответы
同性愛者 Мастер (1643) 1 год назад
а зачем?
МиркотМыслитель (8002) 1 год назад
Вредная типа)
同性愛者 Мастер (1643) алкоголь тоже вредный, его и надо запретить. сладости вредные, давайте и их запретим. колбасу тоже. если запретить все вредное, то обычному народу и поесть нормально не получится.
седой Искусственный Интеллект (152192) 1 год назад
глупо.. я её на дух не переношу.. у меня есть пара человек.. они сидят на ней плотно.. это стиль жизни.. старость покажет своё.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (197903) 1 год назад
а чем мы будем ржавую посуду чистить?
Злая Фея Оракул (70624) 1 год назад
Стоит на законодательном уровне запретить больных на голову.
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Смешно
Svetlanka Искусственный Интеллект (637455) 1 год назад
А давайте сразу по талонам, как раньше водку! -две бутылки (банки) в руки)))
psholty46 Оракул (85378) 1 год назад
...стоит ли...

Если хотите знать моё мнение, то - ни в коем случае!
Это единственный напиток, который моему гастриту нисколько не вредит.
Maria TihonovaМастер (1748) 8 месяцев назад
Кстати, у меня гастрит уже более 8 лет и гастродуоденит. И сколько пью колу зеро, пепси лайт - ничего. А вот от обычной пищи типа картофеля, каш - тяжесть, салатов с маслом и уксусом - изжога. Мясо не ем, но от рыбы тоже дискомфорт в желудочно-кишечном тракте, как и от густой кисломолочки.
Павел ПикаловЗнаток (433) 8 месяцев назад
Рискну предположить, что есть некоторая связь между вашим затяжным гастритом и этим не совсем натуральным напитком.
psholty46 Оракул (85378) ...есть некоторая связь между... Гастрит - примерно с 70-х годов. Ну, в кока-кола в широком доступе у нас появилась лет через 20,
Алена ГалинаМудрец (10228) 5 месяцев назад
Американцы кока-колой лечат желудочный грипп, и вроде успешно. Листья коки лечебные. У нас этот грипп ротовирусом называют.
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (132494) 1 год назад
Вот бы глупость ещё запретили... Они ведь такие глупые, что и это смогли бы.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (494765) 1 год назад
Нет полномочий у государства таких .тем более демократия по конституции: не нравится не покупай
Maria TihonovaМастер (1748) 8 месяцев назад
Это - рыночная экономика, демократия - иное...
Бродяга Просветленный (25828) 1 год назад
А чем тогда гламурные сучки будут вискарь разбавлять?
Элис Каллен Мыслитель (5330) 1 год назад
Зачем, не такая она уж и вредная..
Лучше уж пусть пальмовое масло запретят и продукты с ГМО
Злая ФеяОракул (70624) 11 месяцев назад
А зачем запрещать пальмовое масло и ГМО, если это безопасно?
Maria Tihonova Мастер (1748) Как вам лайк поставить, Злая Фея? Просто уже бесят до одури обезумевшие за запрет ГМО, глутамата и т. п. Словно зомби, не разбираясь, верят всем мифам, которые навязывает маркетинг.
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220142) 1 год назад
Стоит на этом уровне запретить депутатов всех мастей
лёха король Мастер (1776) 11 месяцев назад
стоит всех кто предлагает и принимает этот бред на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне проверить всех на психические отклонения и адекватность!
Benevolent. Искусственный Интеллект (365934) 11 месяцев назад
Конечно, это дрянь.
Нельзя кормить буржуев.
Константин Соколов Гуру (3887) 11 месяцев назад
кока-колу запрещать нечего. тем более, если она оригинал. это в Казахстане делали некачественную колу и говорили што она вредная для желудка.
владимир носковМудрец (11019) 8 месяцев назад
чо сразу казахстан-то? командуют поставками китай и расея.. что похуже-нате вам ! ))
Анна Оракул (64326) 11 месяцев назад
Не нужно этого делать!!!! У каждого есть Право выбора, Что ему пить: напиток дьявола или ангела!!!! Включать Мозги Нужно в Любой Жизненной Ситуации!
vic0208Гуру (4658) 5 месяцев назад
А что такое "напиток ангела"? Просто интересно.
Анна Оракул (64326) Тебе в помощь ИНТЕРНЕТ!!!!