
Придумайте название фильма со словом «ПЕЛЬМЕНИ». Например: «Пельмени наносят ответный удар», «Три пельменя на Плющихе»

Мудрец (12575), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
P.S. Спасибо всем за хорошее настроение! Давно так не смеялся)))))
Лучший ответ
Комментарий удален
Пачкуале Просветленный (25982) ))) "Идена" перечитал, переосмыслил, согласен...))))
Комментарий удален
Пачкуале Просветленный (25982) Это же комедия ))), причём, американская, в отличие от отечественных патриотических фильмов, смена названия которых подобным образом, для меня является кощунством! (поэтому не изменил ни одного названия серьёзного фильма)
Остальные ответы
Комментарий удален
СЗМ Оракул (73401) Все может быть, только я представляла другие пельмени.))
Комментарий удален
Sun Просветленный (37947) ...автор желает оставить призовой фонд себе?)))))))) ТОгда так: Уральский пельмень-снова в бою!!)
Комментарий удален
*Лаванда* Гуру (4854) С чего начинается Родина? С тарелки пельменей, кАнеШ )))