Алексей Александров
Просветленный
(41918)
5 лет назад
Из плюсов: чуть меньше расход и большая резвость из-за более правильного состава смеси и более точной дозировки. Редко выходит из строя.
Из минусов: на коленке, как карб не чинится. Хотя и у карба проблем хватает. Вон на своей, до замены ГБЦ вроде ездила. Сейчас тупит, жрет бенз непонятные провалы появляются и исчезают, резвость не такая. Уже что только с этим карбом не делал...
Карб- старая, исчерпавшая себя, система.
MrBro
Профи
(604)
5 лет назад
новые технологии ...Но самый надежный это карбюраторный мотор, его на всё наплевать, как 2 пальца ремонтируется, дешевле и надежнее
дмитрий сосновских
Искусственный Интеллект
(365322)
5 лет назад
чуть мощнее, чуть резвее, нет капризного карбюратора, хотя у меня был москвич и небыло с карбом проблем, потом на древний ниссанчик, в место японского карба ставил солекс и он прекрасно работал, все равно инжектор лучше, если ты живешь не в тайге где нет сервисов
ООО АлексеевОракул (50018)
5 лет назад
В 1986 взял новый АЗЛК 2140 с карбюратором "Озон". Только входили в моду. Месяца два отработал и начались проблемы. Мучился около полгода. Выкинул, поставил К126Н - мотор замурлыкал.