
За что в тебя можно влюбиться и уже никогда не думать об интимной измене?

Искусственный Интеллект (176902), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (113832) амнезия что ли, я не пью, это там твой агент клинья подбивает
Остальные ответы
Комментарий удален
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (161630) ))))))) Доброй ночки)) И это чертовски приятно ;-)
Комментарий удален
Кыс-Кыссс Искусственный Интеллект (108987) И кто? Я, например, не знаю.
Комментарий удален
! Просветленный (44907) А это лично назову)))))))))))))))
Комментарий удален
! Просветленный (44907) Я рада, что смогла помочь)))))))))))))))))))))
Комментарий удален
ЛАРА КРОФТ Искусственный Интеллект (102308) изменил? грустно...
Комментарий удален
^...I like life...^ Просветленный (30849) Почему то я в тебе и не сомневалась)))
Комментарий удален
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (151244) Спасибо