Голосование за лучший ответ
МагОл
Искусственный Интеллект
(576556)
5 лет назад
вы мёртвого достанете своей неспешностью, вот у человека и сдали нервы, тем более, это ваш взгляд на ситуёвину...
как хорошо, что я не работаю офисным клерком на окладе
Татьяна ТатьянаЗнаток (373)
5 лет назад
Читайте внимательно, у него бухгалтер попросила платежку посмотреть. Он пришел к секретарю написать из-за этого заявление, и заодно наорать на меня и оскорбить
Иван Смирнов
Мыслитель
(8134)
5 лет назад
Когда у человека нервный срыв, есть хороший психологический прием: Не вступать в дискуссию, (не оправдываться, не нападать. не пытаться усмирить или усовестить) просто дать ему высказать все что он хочет (можете его даже не слушать просто смотреть на него и кивать). Его агрессивный монолог может продолжаться максимум 2 минуты (обычно секунд 40). После того как человек "выдохся" и сделал паузу в своем монологе, спросить: "В чем Ваш вопрос?"... и далее конструктивно разруливать: Если это касается вашей компетенции - давать ответы самостоятельно, если не Вашей - переадресовывать " это вопрос не ко мне а к бухгалтеру" ; "Это вопрос не ко мне а к директору, чем я могу еще Вам помочь?"
Татьяна ТатьянаЗнаток (373)
5 лет назад
Он никого не слышал, ни меня, ни сотрудницу. Он просто был не в себе . От любого слова орал и оскорблял.
Ягодка моя!
Оракул
(83631)
5 лет назад
Естественно, такое поведение недопустимо. Это понятно любому адекватному человеку. Более того, Вы имели полное право подать заявление в полицию на этот оруна. Я, скорее всего, так бы и сделала.
Ольга
Искусственный Интеллект
(115515)
5 лет назад
Не допустимо, стоило сразу пригласить охранника и попросить побыть с вами пока он пишет. Это вопрос не ко мне, а к бухгалтеру, я лишь регистрирую ваше заявление. Молча пропустить тираду мимо ушей, спокойно сидя на своем месте и никак не реагируя, выговориться -замолчит.