ivan866_z
Просветленный
(22051)
6 лет назад
Усиленные - это и есть двойные. Большинство горных великов в велосипедных магазинах продается с двойными. Но обычно, в таких магазинных сборках, всегда пытаются 'подсунуть' в составе дорогого велосипеда какие-то китайские компоненты.
Труднее всего обнаружить некачественную каретку, барабан задней кассеты, дешевые спицы.
Легко заметить что на сборке сэкономили (а продают как полностью фирменную) по ноунейм-манеткам или манеткам низшей модели в линейке. Понятно, что на велосипеде за 80k руб. не должны стоять манетки Shimano 7 Speed, там как минимум должен стоять Deore - вся система в полной комплектации, начиная от звезд и заканчивая троссиками. В реальности же берется передняя система, задний переключатель, а манетки ставятся уже из системы классом ниже, оригинал при этом оставляется 'для ремонта' - чтобы продать через полгода клиенту второй раз втридорога его же систему. Троссики вообще закладываются в линию китайские. Они и тяжелее, и менее надежные, и скользят хуже.
Каретка может быть б/у помытая. Подседельный штырь - фуфло.
Но самое главное - рама.
Отдельно стоят так называемые Ашан-байки, - то что продается в супермаркетах под видом горных велосипедов, - на самом деле - дешевая имитация. Неизменным атрибутом Ашана является тяжелая чугунная рама, когда весь вел суммарно весит не менее 18 кг. Девушке с таким будет крайне некомфортно, а в качестве горного использовать практически невозможно, ибо накат у него крайне слабый.
Поэтому лучше всего собирать велосипед самому по запчастям.