Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли брить ноги если одеваешь платье? Эти пацаны в военкомат направились или куда??

Мореход Искусственный Интеллект (407093), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
юля ... Оракул (62833) 2 года назад
Фиг с ними, с ногами. У первого сумка так не сочетается с платьем, что аж смотреть больно (
МореходИскусственный Интеллект (407093) 2 года назад
У этих девочек все еще впереди ))
юля ...Оракул (62833) 2 года назад
Это наверное косплей на Майора Пейна)
Но сумка ужасна))
Остальные ответы
Просто Пух Искусственный Интеллект (204477) 2 года назад
Им просто ещё пиндюлей не надавали-думаю скоро огребут.
Просто ПухИскусственный Интеллект (204477) 2 года назад
А мож от армии косят?
Самый классный ЛисичкэМыслитель (9040) 2 года назад
А что, все люди должны одеваться одинаково?)
Просто Пух Искусственный Интеллект (204477) За такое надо бить и сильно бить-что бы мозги вправить.
Буль_ буль Мудрец (16631) 2 года назад
думаю домашнее задание для актёров. явится в таком виде на занятия
Зверь Уваротъ Гуру (3440) 2 года назад
похоже пора в армии дедовщину вводить.
User Name Мыслитель (9003) 2 года назад
Я думаю молодые люди проспорили девочкам...
Крассава Муррс Искусственный Интеллект (142481) 2 года назад
Да это просто прикольный флешмоб скорее всего...
:Э)