Александр
Гений
(72917)
5 лет назад
«а) красочное оформление с использованием множества шрифтов и стилей»
Автор не только сам не разбирается в дизайне, но даже не способен найти и скачать приличный макет.
Вывод — для ответственной работы не пригоден.
«б) энергичные глаголы, указывающие на активность соискателя: сделал, получил, освоил рабочее место»
Автор латентный графоман, просмотревший. прочитавший несколько материалов от «гуру» брендинга.
Вывод — выше.
«в) конкретность (указание точных и конкретных целей)»
Какая разница работодателю для твоих целей?
Вывод — на работе будет заниматься своими делами.
«г) краткость»
Зависит от того, что подразумевается. Либо конкретность (инфо стиль), либо косноязычие.
Вывод. Первый вариант — не будет разводить воду в документах. Второе — не пригоден для работы с клиентами.
Джеффри Фокс «Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты.»
----
Резюме.
Профессиональный профиль
4–5 предложений.
Что вы как специалист можете сделать для решения задач конретной компании.
Опыт работы.
В обратном порядке.
3–4 последних места работы.
Данные компании, обязанности, чем помогли компании.
Кто может дать рекомендации.
Образование
Включая все дополнительные курсы связанные с рабочей задачей.
Дополнительные навыки
Которые могут быть полезны работодателю.
Не более одной страницы.
кошка
Мастер
(1425)
5 лет назад
1) Качественная фотография;
2) Грамотность, структурированность, последовательность, достаточность информации о кандидате;
3) Реальный опыт работы, результаты, которых вы достигли на предыдущих местах работы (желательно в цифрах);
4) Наличие рекомендаций.
б) энергичные глаголы, указывающие на активность соискателя: сделал, получил, освоил рабочее место
в) конкретность (указание точных и конкретных целей)
г) краткость