Как вам ситуация?
8 апреля, понедельник
После 4 урока был урок технологии (трудам), (запомните этот урок) но т. к. Учитель по технологии уволилися, а вакансий нету, то этот урк был переведён в урок информационной деятельности (информатика)
Мы сначало рисовали Декартову систему координат (то, что x; y;),нам давали листочки с координатами, и мы должны были их соотносить на бумаге, чтобы получился
узор (а такая работа с информатикой не связана). После, нас пересадили за компьютеры, и дали задание: открывать файлы с помощью paint'а и надо было подкорректировать человечков (ноги должны были соответствовать верхней части), и ещё 3 задания...
Значит, я сначало зашёл в свойства компуктера, и посмотрел технические данные, после этого училка наорала: <КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ ЛАЗИТЬ ТАМ, ГДЕ НЕ НАДО?!?? >. {А мне чё? Надо разрешение спросить? }. Потом я всё-таки сделал все 4 задания, и продолжил изучение школьного зассаного компа... Увидел только то, что там стояло 2 гига RAM, pentium 1, и какой-то обоссаный radeon. Училка опять наорала, только в этот раз ещё и окружающие личинки (одноклассники) начали чёто рычать на меня, хотя сами только 2 задание начинали. Я забил силиконовый хер на их всех, и стал рыться в диске C: (в правилах безопасности в кабинете не было написано о запрещении просмотра личной, конфиденциальной и технической информации, значит, никто из работающего персонала не застрахован от подобных действий со стороны школьника, и полностью законны. А если и было написано, то я не был уведомлён о них). Ничего там толком небыло, только какие-то работы пятиклашек, ну и пакет спрайтов курсора. Училка с помощью одной личинки узнала об этом, и в этот раз она выдернула кабель монитора, и посадила на место, предварительно поствив 2 по технологии, и по информатике (это были абсолютно 2 разных школьных предмета, и удваивать оценку права не имели), при этом кто из читателй забыл - я сделал все 4 задания, которые мне давали, училка даже видела, что я их делаю! Не проверила... Поставили два по неуважительной причине, и к тому же удвоили её без объяснений. Как мне грамотно поступить с училкой, и как добиться справедливости? (Если это разумеется возможо...)
К завучу иди. Если завуч адекватный а не такая же контуженная фалоиммитатором старая грымза. Иди к директору. Если все такие как удручённая училка - тогда молча проглоти...
Обидно, грустно, но спорить с быдлом - себе дороже. Ничего не поймут... Потому что быдло...
*******
Слепому - не покажешь,
Глухому - не расскажешь,
Долбоёбу не объяснишь...
фу. кто этот словесный понос осилит, расскажите в двух словах - что этот дрищ спрашивает?