Top.Mail.Ru
Ответы

Плюсы и минусы роторного двигателя?

И, ещё, что вы можете сказать о двигателе ВАЗ 4132?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
6лет

что там двигатель от роторного экскаватора

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Плюс только в мощности на верхах. Все остальное -минусы . На примере rx8 -хреново заводится после долгово простоя, жрет как невменяемый и только 98 бенз, малый ресурс, масло только успевай доливать

Аватар пользователя
Оракул
6лет

роторный на ВАЗ был слямзен с Мазды и назван роторно-поршневым. Конструкция очень интересная по сравнению с поршневым, количество деталей меньше на треть. Размер двигла меньше на треть, вес двигла-меньше на треть... Недостатки- жрет масло и топливо и значительно больше чем поршневой. И самое болезненное-износ уплотнительных вкладышей на роторе-значителен. приходилось владельцам их менять так же часто как меняется зубчатый ремень на поршневых. вот почему японцы прекратили выпуск своих Мазд. но исследования втихаря проводят. последнее сообщение-сконструировали спецсвечи-лазерные, для более полного и быстрого сгорания топлива в камере сгорания

Аватар пользователя
Мыслитель
6лет

кпд роторного не идет ни в какое сравнение с обычным, прекрасная мощность относительно объема, а крутить можно и нужно до 10к. Плюсом маленькие размеры, меньший вес и простота конструкции. А еще рпд можно поставить на стандартные маховик, сцепление и коробку, с небольшим сокращением ресурса последних.
Но увы и ах, на конкретно отечественные рпд минусы гарантированно перекрывают плюсы.
Прежде всего это карбюраторная система и неравномерный расход: на хх и малых оборотаж жрет шо танк, а на его рабочих оборотах в районе 6-8л. Запчасти фиг найдешь, ресурс двигателя редко превышает 100тысяч, конские расходы на бензин и масло, ибо жор там нормальное явление. Обязательно усиление тормозной системы, потому как она сразу перегреется после пары хороших разгонов. Цена самого двигателя на вторичке неадекватная. Ну и сырость конструкции, если рассматривать конкретно наши рпд.
Зы
Серьезно, если прям так хочется рпд, то самым оптимальным решением будет контрактный рпд от мазды, к тому же инжектор. Наши же чисто фан, выпендреж на выходные с наказыванием кредитопомоек, ну и гхонки с драцк ракингом.

Аватар пользователя
Мыслитель
6лет

Удельная мощность на килограмм веса и объёма двигателя. Всё остальное минус.