Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трудоустройство заграницей без опыта и знаний)

нету фамилии Профи (945), закрыт 5 лет назад
Вот я сейчас учусь на 3 курсе на экономиста. И скажу Вам что таких особых знаний, которые нам пригодятся на работе не дают. А если дают решать задачи экономические (кредит, залог и тд), то я не могу их решать. Ну просто не получается. Вот я и думаю, что окончу ВУЗ и меня никто на работа не возьмет. Т. к нет знаний. Да и опыт по работе нужен.
Я смотрю, что все списывают, не делают, не решают задачи и в основном у всех пусто в голове. А как тогда устроиться на работу? Как вы устраивались? Вы что в ВУЗе прямо все зубрили?
Я хочу закончить ВУЗ в Москве и переехать работать заграницу, но опять же возьмет ли меня работодатель? Был ли кто в такой ситуации?
Лучший ответ
ВАН НАМБЕР Искусственный Интеллект (110459) 5 лет назад
самая паршивая работа тебя ждет
Н НУченик (6) 5 лет назад
А у нас не паршивая за копейки?
Остальные ответы
Patriot Гуру (4225) 5 лет назад
конечно возьмут, заграницей нужны мойщики унитазов
Allegoriya Искусственный Интеллект (251739) 5 лет назад
Возьмут кем??
Не надо оправдываться теми, кто списывает. Учись сам.
нету фамилииПрофи (945) 5 лет назад
Просто из года в год выпускают несколько тыс студентов. И что из них по 80% из знания тупого списывания не работают?
Allegoriya Искусственный Интеллект (251739) Ну, и не работают за границей. Ты на них не оглядывайся.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192735) 5 лет назад
А кто вам мешает заниматься самообразованием по тем программам, которые вы проходите. Получите знания и появится возможность их использовать. А выть и стонать - что вы не можете решать задачи по специальности, означает, что вы просто пропустили кучу теории и сейчас не можете уже догнать группу. Ведь кто-то же их решает. А заграницей вы тут никому даром не нужны, тем более без языка и знаний. Лучше займись учебой и перестань валять дурака
Юлия Пономарева Мыслитель (7912) 5 лет назад
Кому вы за границей нужны с вашим экономическим дипломом? Не ту профессию вы выбрали, чтобы надеяться на трудовую иммиграцию.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358685) 5 лет назад
так если вы ничего не знаете то нахрена вы заграничному работодателю? он наймет своих студентов, а из за рубежа приглашают только униканльных спецов а не серость и посредственность
Н Н Ученик (6) 5 лет назад
По вашему описанию видно что вы старательная и ответсвтенная. Думаю что в вузах дают мало практики. А теория и практика на предприятии не всегда совпадают. Важно знать основы. Так что зубрить нет смысл, просто знать самое главное, а вашем рабочем месте вас обучат еще под конкретное.
Учить языки и если есть возможность можно попробовать себя за рубежом.
Удачи. Все получится.
Мишель Мыслитель (5183) 5 лет назад
Вы так наивных, что думаете, что пригласив иностранного специалиста на работу, работодатель будет его чему-то обучать на месте? Святая простота! Да неумеха будет отсеян ещё на стадии собеседований.
Н Н Ученик (6) Смотря какая работа. Для начала можно будет поработать официантом, грузчиком и т. д. Выучить язык, привыкнуть к среде, затем возможно переучиться. Так что все реально. И вообще нужно любить людей. Неумех не бывает, только если это какие то умственные отклонения. И я имел ввиду про работу в своей стране.
Gleb Pavlovski Ученик (147) 4 года назад
напишешь мне на почту?)
нету фамилииПрофи (945) 4 года назад
Напиги мне вк id171800055
нету фамилииПрофи (945) 4 года назад
Ты так и не написал (
нету фамилииПрофи (945) 4 года назад
Тык ней пойдешь? Напиши мне в вк
Похожие вопросы