Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Права школьника и что нельзя делать учителям

Maks Play Ученик (190), закрыт 5 лет назад
Я школьник - мне 13 лет. Сегодня на уроке физической культуры от которых я освобождён по причине ОРВИ сидел в телефоне. Ко мне подходит учительница физкультуры и отбирает у меня из рук телефон. Я не как «терпилы», которые считают, что взрослые всегда правы. В итоге телефон я не отдал силой. Тогда она попросила у меня дневник, я сказал, что он дома. Она орет на меня, мол чтобы я «пошёл вон» (прямая цитата). Я зная, что каждый человек имеет право получать бесплатное образование на территории РФ не ушёл. Итог - учительница угроз да позвонить родителям. Я рассказал маме и бабушке как все было, он соответственно «воспитанны совком» считают, что учитель царь и бог. И говорят, что мол я не прав. Подскажите что делать с таким быдло.
Лучший ответ
Mo Force Просветленный (33252) 5 лет назад
Жаловаться директору. Школа боится скандалов
Остальные ответы
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (133231) 5 лет назад
Прежде чем качать права, выучи свои обязанности.
Maks PlayУченик (190) 5 лет назад
Ещё один явный пример совковых стереотипов.
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (133231)
YYYМыслитель (8086) 5 лет назад
пример совковых стереотипов?
что ты несешь, отбитый?
есть общие законодательные правила который придумал устав школы и ты обязан их соблюдать, в случае не подчинении тебя вышвырнут нах8й из школы
поменьше itpedia смотри, недоношенный
RandomGuyПросветленный (27946) 5 лет назад
А какую обязанность он не выполнил? Освобождение у него есть. Дисциплину он не подрывал. Зачинщиком конфликта не был. Из его слов явно видно, что он прав. Впрочем, никто из нас свечку не держал, поэтому не будем наговаривать безосновательно.
Сара Романовская Ученик (193) 5 лет назад
Ты конечно прав, но тут особо ничего не сделаешь. Максимум написать жалобу директору или завучам, но не думаю, что будут какие-то результаты
YYY Мыслитель (8086) 5 лет назад
Да ты сам по себе дурачок
ты же понимаешь что они бараны, смысл с ними как-то лаять?
чем ты лучше их?
ты хочешь устроить скандал из-за пустяка?
насчет телефона, тут относительно, зависит от устава школы
ну по сути освобожден, и максимум что ты можешь делаешь это сидеть тихо и мирно, ибо ты находишься формально на уроке, и пользоваться запрещенными средствами - запрещено
Странник Искусственный Интеллект (324839) 5 лет назад
Если завуч или директор адекватные, то в месте с ними и решать вопрос...
Эля ............ Гуру (3206) 5 лет назад
через неделю все забудется, чувства остынут, учитель тоже может погорячится. А Вам надо тоже понять, что у учителя не один ученик, а 30-40 и до каждого надо достучаться, каждого надо просить, чтобы не смотрел в телефон на уроке, на уроке надо понимать учителя и уважать его требования.
katastrofa02 Гуру (4644) 5 лет назад
Для начала по традиции, кхм кхм : "КОКОКО САМ ВИНОВАТ
БОЖЕНЬКА НАКАЖЕТ
НА СЕБЯ ПОСМОТРИ
ИДИОТИНА
НА СТАРШИХ НЕЛЬЗЯ ЗАЛУПАТЬСЯ"
и любой другой бред "людей" которые считают что всегда правы
Ну а теперь по делу, телефон нельзя использовать во время уроков, особенно не делай этого демонстративно, незаконно изымать и ударживать чужую собственность она не имеет права, но и ты просто не провоцируй, и лучше сидеть тихо и делать вид что это тебя не касается (особенно по причине освобождения это действительно так), это самый действенный способ избежать проблем.
Почтовый Ящик girl Мастер (1555) 5 лет назад
Так и есть учитель царь и бог, а ты мелкий хулиган!!! понарожали на свою шею, я бы как мать вообще телефон бы у такого навсегда отобрала, продала и купила бы себе день в спа-центр, это если телефон дорогой, а если дешевый, то иди в жопу!!!
Maks PlayУченик (190) 5 лет назад
Ахахахахахахахах
Mo Force Просветленный (33252) ага, игнорь. и жми кнопку "не нравится", чтобы скрыть этот позор.
Надежда КочергинаОракул (50896) 5 лет назад
училка не права.. парень тихо сидел в углу с телефоном.. освобожденный от физры.. в чем проблема?
Почтовый Ящик girlМастер (1555) 5 лет назад
Ты его одноклассница?
RandomGuy Просветленный (27946) 5 лет назад
А тебе ли не похер? Не будь терпилой. Но и оскотиниваться тоже не надо.
Хочешь поставить мать, бабку и учителя на место - требуй у них обоснование правоты учителя.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (332466) 5 лет назад
Быдло-это ты. Наглое и беспардонное. Тебя не только выгнать надо было, но еще и выпороть.
Надежда КочергинаОракул (50896) 5 лет назад
Аоиса! Парень освобожден от физкультуры и тихонько сидел в углу с телефоном.. о чем речь ?
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (332466) О том, что надо воспитывать в детях умение себя вести прилично Для ученик учитель должен быть не обсуждаем. А этот наглец учительницу посмел "быдлом" назвать, да еще и драться с ней. Это недопустимо. Да и эти телефоны. Ну, если нельзя ими в школе пользоваться, то нельзя. и все. Он не тихонько сидел, он нарушал правила поведения в школе.
Надежда Кочергина Оракул (50896) 5 лет назад
подними проблему на уровень директора.. только ОЧЕНЬ спокойно.. ты, освобожденный от предмета, тихо сидел в углу и никому не мешал..
Регина Просветленный (44582) 5 лет назад
Кроме прав, у учеников есть еще и обязанности! Освобожден от физкультуры-это еще не значит, что можешь делать что тебе вздумается. В школе ты обязан выполнять требования педагогов и Устав школы. Мания величия тебя мучает совсем рано-ты еще ноль без палочки, и телефон у тебя на мамины-папины деньги куплен, и одежка, и кушаешь ты пока на их же деньги.... Так что нос задирать пока нет оснований-не "в совке " живешь, еще неизвестно где ты окажешься и в каком качестве.... Поэтому-сопи в две дырочки, вытирай сопли и слушайся учителей и родителей-это твое право и обязанности!
Похожие вопросы