Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Права школьника и что нельзя делать учителям

Maks Play Ученик (190), закрыт 5 лет назад
Я школьник - мне 13 лет. Сегодня на уроке физической культуры от которых я освобождён по причине ОРВИ сидел в телефоне. Ко мне подходит учительница физкультуры и отбирает у меня из рук телефон. Я не как «терпилы», которые считают, что взрослые всегда правы. В итоге телефон я не отдал силой. Тогда она попросила у меня дневник, я сказал, что он дома. Она орет на меня, мол чтобы я «пошёл вон» (прямая цитата). Я зная, что каждый человек имеет право получать бесплатное образование на территории РФ не ушёл. Итог - учительница угроз да позвонить родителям. Я рассказал маме и бабушке как все было, он соответственно «воспитанны совком» считают, что учитель царь и бог. И говорят, что мол я не прав. Подскажите что делать с таким быдло.
Лучший ответ
Mo Force Просветленный (33252) 5 лет назад
Жаловаться директору. Школа боится скандалов
Остальные ответы
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (133231) 5 лет назад
Прежде чем качать права, выучи свои обязанности.
Maks PlayУченик (190) 5 лет назад
Ещё один явный пример совковых стереотипов.
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (133231)
YYYМыслитель (8086) 5 лет назад
пример совковых стереотипов?
что ты несешь, отбитый?
есть общие законодательные правила который придумал устав школы и ты обязан их соблюдать, в случае не подчинении тебя вышвырнут нах8й из школы
поменьше itpedia смотри, недоношенный
RandomGuyПросветленный (27946) 5 лет назад