Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые гадающие! Посмотрите пожалуйста) встречу ли я в этом году своего будущего мужа? Возможен ли брак? Спасибо

Юлия Профи (676), закрыт 1 год назад
Юлия 24.11.87
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
5 Высший разум (699527) 1 год назад
Перемены в жизни неизбежны.
Изменения наступят лишь тогда, когда вы сами начнете меняться:
вырабатывать новые привычки, тренировать необходимые навыки,
менять свое мышление и поведение.
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (9668909) 1 год назад
Встретите человека по душе, а будет мужем или нет время покажет.

Возможность брака будем потом смотреть по совместимости .

Давайте всё последовательно делать ...
Inna Sunflower Гуру (2751) 1 год назад
есть такая вероятность мужчина не местный расстояние между вами главное подружкам не рассказывать есть большая вероятность что некая женщина будет мешать даже магически или сильно сглазить.
ЮлияПрофи (676) 1 год назад
Вот тебе и подружки )Кругом враги
Inna Sunflower Гуру (2751) не советую всех подозревать, но Вы себя убережете если не будете рассказывать ничего, поверье моему личному грькому опыту. Мне не подружка а сестра порчу залепила. вот вам и враги)
Рианна РомановаЗнаток (368) 1 год назад
Здравствуйте, возможны с ним отношения в будущем? Таня 101298, Андрей 090380
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте)) Что меня ждет в апреле и мае этого года?? В жизни и в личном, будут ли поездки))) 24.02.1993
Что меня ждет в этом году, возможен ли переезд к мужщине??))))))) И еще скажите пожалуйста вот Его зовут Дима Горбань я вчера к нему ездила в гости в интернат, когда мы будем вместе?? Ему 34 года родился 14 сентября))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет??
ASGARD666666 ASGARD666666 Мыслитель (5010) 1 год назад
есть большая вероятность, что встретишь
Медной горы Хозяйка Мудрец (19626) 1 год назад
Только до конца лета, не позже
ЮлияПрофи (676) 1 год назад
Спасибо. Встреча не позднее конца лета? или брак?!
Медной горы Хозяйка Мудрец (19626) Брак. Поэтому Вам и стоит поторопиться с отношениями, могу посоветовать также поработать со своей кармой, Вам это необходимо
Калибри Мыслитель (6033) 1 год назад
Мне идёт имя Павел, но парень может вам сразу не понравится. Своей принципиальностью. Стройный блондин.
Анна БроммУченик (115) 1 год назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/214200907
Валерия Царева Ученик (29) 1 год назад
да
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте)) Что меня ждет в апреле и мае этого года?? В жизни и в личном, будут ли поездки))) 24.02.1993
Что меня ждет в этом году, возможен ли переезд к мужщине??))))))) И еще скажите пожалуйста вот Его зовут Дима Горбань я вчера к нему ездила в гости в интернат, когда мы будем вместе?? Ему 34 года родился 14 сентября))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет??
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324169) 1 год назад
Встретится на вашем пути перспективный мужчина.
pelagea.vip Знаток (408) 1 год назад
Встретите и замуж выйдете
Евгения ... Ученик (175) 1 год назад
Встреча будет. Только пожалуйста, не делитесь этим ни с кем. Уже давно замужем бы были
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968706) 1 год назад
Встретите, когда забудете своего молодого человека!
Люся ИроноваЗнаток (354) 1 год назад
Здравствуйте подскажите если можете пожалуйста
Что между ними Анна 281296
Илья 5.11.96
Он ее любит?
Буду очень благодарна
Спящий Сфинкс Просветленный (28165) 1 год назад
Мужчина появится у вас, но вскоре узнаете что вы у него не одна. Будет у него тайная любовница
IoannaПросветленный (24423) 1 год назад
Что меня ждёт в ближайшее время? http://otvet.mail.ru/question/214182061
Спящий Сфинкс Просветленный (28165) На почту пишите остальные вопросы
red greyУченик (154) 1 год назад
да к такому причиндалу мужиков как любовницы, надо просто привыкать
Филипп Траум Гуру (4693) 1 год назад
Легко!!)) И не один клюнет!!))
Зелина Просветленный (35041) 1 год назад
В 33 года есть возможность брака.
Анна БроммУченик (115) 1 год назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/214200907
Лорена Гудман Мыслитель (7220) 1 год назад
Такая красивая! Есть шанс, не переживайте из-за этого. Но будьте выборочны. Вообще выпадает совместная жизнь с мч
ЮлияПрофи (676) 1 год назад
Спасибо!
ЮлияПрофи (676) 1 год назад
А в какие сроки? В ближайшее будущее или позже
Лорена Гудман Мыслитель (7220) думаю в ближайшие полгода
борис кондратьев Мыслитель (7795) 1 год назад
пока еще думаю ты не созрела -но возможно года через 3 все измениться.
Ольга Панкратова Оракул (68777) 1 год назад
Вы не гадайте, а время даром не теряйте!))