Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли дворник подняться по карьерной лестнице?

Slender Man Мыслитель (7399), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Просветленный (20323) 1 год назад
когда то все были дворниками, только забыли про это, карьерная лестница такова, что человек после 10 лет работы получает квартиру в подарок, только у дворников была такая возможность.

есть разные дворники, и карьерная лестница у них так же разная, кто то бухает в каптёрке, а кто то печет пироги, и вкусные ватрушки к чаю.

дворники добрые и хорошие люди, и не каждый менеджер или бухгалтер способен так приукрасить свой двор, как дворник.
Остальные ответы
Алексей Швец Гуру (4614) 1 год назад
По карьерной лестнице может подняться человек практически любой профессии. Раскрутиться можно везде.
sever50 Просветленный (21921) 1 год назад
старший дворник. потом главный дворник, потом генеральный дворник
Комментарий удален
VHS Искусственный Интеллект (130703) 1 год назад
ну если образование мало-мальски позволяет, а не 8 классов вспомогательной школы)).. мастер по благоустройству.
Александр Мыслитель (7914) 1 год назад
При наличии соответствующего образования.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (208469) 1 год назад
Даже по винтовой, но с метлой в руках.
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220108) 1 год назад
Нет у них ни лестницы, ни карьеры. Но труд весьма необходимый
виктор кузьменок Искусственный Интеллект (115841) 1 год назад
Может подняться! Но только по пожарной и без метлы и фартука !