
Навеяло: Готов ли кто-то чуть глубже курицы заглянуть в идею ЭТОГО мема?)))

Просветленный (46237), закрыт 3 месяца назад
...и всем ПРИВЕТ, вот буквально-ВСЕМ...)))
Дополнен 3 месяца назад
Angelo Camassa & Roberto Danova - It's Wonderful (это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)
https://www.youtube.com/watch?v=yjazz_sdDWs
Дополнен 3 месяца назад
Я ВАМ СЫГРАЮ, ГОСПОДА ...https://www.youtube.com/watch?v=VuCFAhzycXM
Лучший ответ
Комментарий удален
Франгиза Никитина Оракул (88806) Доброе утро и удачного дня для тебя:) А мне и подарить ему нечего с картинками проблема... Вся жизнь преодоление!:):):)
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (184259) Ну-ну, жди)))))))))))))
Комментарий удален
Лора Лекс Просветленный (25518) Ждёт жар-прицу... Привет!
Комментарий удален
Мерлина Ле Фей Просветленный (43196) Привет! Доброе утро! Хорошего дня!
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5784985) Доброго утра!
Комментарий удален
мой простой ответ прикрыл, а эту пошлость стерпел, и за что тебя тут уважать?