Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброе утро! Зачем случайные люди осуждают и критикуют посторонних людей? Правильно, чтоб самоутвердиться! кто не согласен?

Пользователь удален Гуру (3480), закрыт 1 год назад
Отец с сыном путешествовали. Отец​ сидел верхом на​ осле, а​ сын шёл​ рядом, держась за​ уздечку.
— Бедный мальчик, ​ — сказал первый встреченный ими прохожий. ​ — Его​ маленькие ножки едва поспевают за​ ослом. Как​ ты, взрослый человек, можешь лениво восседать на​ осле в​ то​ время, когда ребёнок совсем выбился из​ сил?!
Отец принял его слова близко к​ сердцу, слез с​ осла и​ велел сыну сесть на​ него.
Очень скоро им​ повстречался другой человек и​ тут​ же громко возмутился:
—​ Как не​ стыдно! Cын​ сидит верхом на​ осле, а​ его​ бедный старый отец бежит следом. ​
Мальчик огорчился от​ этих слов и​ попросил отца сесть на​ осла позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? —​ запричитала увидевшая их​ женщина. —​ Так​ мучить животное! У​ бедного осла уже​ провисла спина, а​ эти бездельники восседают на​ нём, будто он​ диван!
Посрамлённые, отец и​ сын слезли с​ осла, но​ едва они​ сделали несколько шагов, как​ ещё один​ прохожий стал насмехаться над​ ними:
— Чего это ваш осёл не​ приносит никакой пользы и​ даже не​ везёт кого-нибудь из​ вас на​ себе?
Отец положил руку на​ плечо сына и​ сказал:
— Что​ бы мы ни​ делали, обязательно найдётся кто-то, кто​ будет с​ нами не​ согласен, кто​ будет ругать нас или​ насмехаться над​ нами. Я​ думаю, мы​ сами должны решать, что​ нам делать.
Друзья, когда нам попалась эта​ притча, мы​ подумали о​ том, как​ часто на​ нашем жизненном пути встречаются случайные люди​ — осуждающие и​ критикующие. Как​ правило, они​ понятия не​ имеют, куда​ мы идём и​ ради чего. Не​ знают, сколько мы уже​ прошли и​ сколько ещё нам предстоит пройти. Не​ задумываются над​ тем, какими силами мы​ преодолеваем этот путь. И​ только нам решать, прислушиваться к​ этому хору несогласных или​ твёрдо идти к​ намеченной цели.
Лучший ответ
♛Karaliene♛ Мудрец (10124) 1 год назад
Правильно глаголишь!
Остальные ответы
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (203542) 1 год назад
хуже когда за спиной осуждают.
Мало того, только нам решать, слушать их осуждение или нет
Комментарий удален
Самойлов Александр Оракул (87717) 1 год назад
Я считаю таких людей самовлюблёнными идиотами.
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (119516) 1 год назад
>Зачем случайные люди осуждают и критикуют посторонних людей? Правильно, чтоб самоутвердиться! кто не согласен?

ради науки
иван петрович сидоров Оракул (79695) 1 год назад
Так это и на Ответах происходит. Задаёт человек вопрос с определёнными для себя целью, и смыслом. И понеслось, кто во что горазд..." Случайные прохожие"заглянули в твой вопрос) Которые, в принципе, и разбираться в твоей проблеме не хотят. Лишь бы вякнуть что-нибудь, с умным видом)
Asha Искусственный Интеллект (164584) 1 год назад
Тот, кто в Гармонии - не осуждает...
Спасем мир! Просветленный (23018) 1 год назад
И судят и править мозги хотят, тупые люди
Зоринити Оракул (77072) 1 год назад
Мне кажется, они на самом деле хотят безопасности если вы подчиняетесь, то безопасны.
Назар Отделённый Мыслитель (6857) 1 год назад
Мотивация дающих совет разная. Возможно кто-то из добрых побуждений хочет помочь нам, но не знает всех обстоятельств. Конечно лучше вникнуть в суть происходящего и после этого приходить к выводу, но к сожалению бывает наоборот. Но в любом случае, если совет продиктован любовью, почему его не выслушать? А если правильный, то почему ему не последовать? Я думаю всем нам нужно учиться терпению и смирению.
Вредная Виктория Мыслитель (7993) 1 год назад
Потому что люди неидеальны, любят посудить и посудачить.
Woman Искусственный Интеллект (112486) 1 год назад
Случайных людей не бывает...) они могут сказать то, что Вы прячете от себя в самый дальний угол и боитесь признаться себе, что это так и есть.
George Washington Ученик (9) 1 год назад
А зачем ты критикуешь людей которые критикуют других людей?
Владимир Сомов Ученик (126) 1 год назад
они думают, что они лучше других
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 1 год назад
хм это не притча а сказка из той же серии сказка "Знаем, Знаем" эт как умные и глупые комментарии в ответах к умным следует прислушиваться к глупым нет
Иван Иванов Оракул (66319) 1 год назад
Человек, если нормальный, он любопытен, ему интересно окружение, он создаёт о нём своё мнение и делится им с другими. Поскольку в человеке не очень много качеств, которыми можно восхищаться, но видны явные минусы- получается злословие. Тема-"Он такой-сякой" в замаскированном виде выливается, что если я осуждаю, то таких недостатков у себя не допущу. Всё проще. Выше умный ответ " А поговорить?".
товарищ маузер Оракул (98671) 1 год назад
как вариант можно канешна слушать, но не слышать... ведь каждого под себя и свое настроение рне переделаешь..
Любовь Смирнова Профи (642) 1 год назад
Зачем случайные люди осуждают и критикуют посторонних людей? Просто скорей всего для своей же выгоды, хотят задеть того человека, которого осуждают. Некоторые даже перед тем человеком обсуждают, глядят на него с насмешкой и передают другому сплетни)))