Top.Mail.Ru
Ответы

Является ли писк дросселей гарантийным случаем, или же это распространённый брак видеокарт?

Является ли писк дросселей гарантийным случаем, или же это распространённый брак видеокарт средне-высокого ценового сегмента?

Два месяца назад купил видеокарту Palit 2060 GamingPro OC
Сегодня заметил ощутимый писк дросселей при фпс больше 120
То есть, в любой игре когда фпс превышает отметку в 120 фпс видеокарта начинает петь. И чем выше фпс, тем выше тон писка дросселей.

Примут ли мою видеокарту по гарантии?
Бракованный ли у меня экземпляр?

Отклонений в температуре и производительности за два месяца использования не замечал.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

попробуйте, но я думаю не прокатит, случай не гарантийный

Аватар пользователя
Ученик

У меня 3050 тоже светит, до этого 1050ti такое не делала

Аватар пользователя
Гуру
6лет

капнуть суперклея в зазор сердечника если самому чинить, есс-но можно всё испортить - даже прямым солнечным светом, так что это для негарантийных случаев
иногда резонанс импульсника вызывает писк даже стержня ферритового, тогда в парафин залить или даже термоклей, он при 100С уже течет

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

ещё возможно что это не карта, а БП при определённой нагрузке --у меня при 970 появился писк а при смене БП прекратился так что вот и вопрос кто собственно из них

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

http://eu.palit.com/palit/faq_show.php?id=235&lang=ru

"Что делать, если свист дросселей слишком навязчив?

Свист дросселей, возникающий во время работы определенных приложений (например, игр), считается нормальным и не должен вызывать опасений. Если по какой-то причине он становится слишком навязчивым, стоит обратиться в сервисный центр по месту покупки с жалобой на шум. Если срок гарантийного обслуживания закончился, можно бороться со свистом дросселей самостоятельно. Один из способов – заливка клеем или лаком, не проводящим ток и устойчивым к температуре."

Производитель все же отмечает, что сильный шум дросселей - повод обратиться в сервисный центр. Однако я тоже склоняюсь к тому, что это не будет гарантийным случаем и просто пошлют. Но попытаться можно, ведь магазин в порыве великодушия может пойти на встречу клиенту.