Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

2 день не могу связаться с родным братом, с ним все в порядке? 01.01.1988 Андрей

Нелли Ученик (154), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Да, поехал по работе.
Лучший ответ
Albi Знаток (389) 1 год назад
Все хорошо, живой .Он по работе поехал ?
Остальные ответы
✔ Бутербродская Высший разум (194690) 1 год назад
По имени и дате рождения никак не определить всё ли с ним в порядке.
Ищите по знакомым, с помощью сотрудников. Напишите заявление на розыск в полицию.
Вспомните всё в подробностях о чём брат говорил перед поездкой. Представьте какие трудности могут возникнуть у брата с жильём, с работой, со связью. Возможно, он недоступен по сотовой связи. Пройдёт время, он приобретёт местную сим-карту, и позвонит вам.
А может быть и случилось что-то.
Узнать по вашим данным ничего невозможно.
Далее читайте https://otvet.mail.ru/answer/1927735427
ASGARD666666 ASGARD666666 Мыслитель (5036) 1 год назад
всё с ним в порядке. жди хороших известий