
Спасай майлРУ! Я НАЖИМАЮ КНОПКУ, а компютер не включается. Что делать? Может кофе заварить?

Все будет хорошо Просветленный (31451), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157403) 1 год назад
Прицелься в висок...)) Поверь, я не свихнулась...
Но, если не везет, так уж во всем....
Жми на спуск и..., знаешь ...промахнешься...!))

Магия утра...))
SunИскусственный Интеллект (104256) 1 год назад
Доброго дня, Мария)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157403)
Остальные ответы
Мурад m.koper Профи (721) 1 год назад
Кофе не поможет здесь нужен сникерс
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (318539) 1 год назад
Значит поздравляю вас отключили. Видно вы в бой с врагами сильными вступили.
АЛЕКСЕЙ ВЬЮГИН Просветленный (23309) 1 год назад
Контакт проверить - может, отошёл...
Вадим Соколов Оракул (66403) 1 год назад
протри монитор и постучи по крышке... нет? ну тогда не знаю..
LANA Гений (73046) 1 год назад
прокладку поменяй между кнопкой и стулом
Ванек Ваньков Ученик (136) 1 год назад
Может пыль... Все провода проверь... Может в системном блоке чтото запуталось ...Хммм а за электричество платил?
BAD Robot Оракул (72645) 1 год назад
У меня два кофе. Один такой, другой молотый. А вот кексы с крэмом уже съели. Прямо помятые
-
Амир Абакаров Знаток (312) 1 год назад
Я захожу в комп и меняю провод включения на рестарт, овер дохера прям свпер овер видео по такой теме.
volkspb Просветленный (44695) 1 год назад
Сходи на природу, пивка попей.
! Оракул (51920) 1 год назад
А лучше в гости))))
Александр Ярош Знаток (437) 1 год назад
Я в тот момент начинаю в смартфоне что-то лазить.
Пупзнер Ученик (36) 1 год назад
Кнопку на блоке питания проверь
Андрей Киреев Мыслитель (6535) 1 год назад
Надо как в американском боевике: кнопку ВКЛ. зафиксировать жевачкой в нажатом состоянии.
Toм Мудрец (17575) 1 год назад
Шнур дерни!! Потом чай!!