Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомая монахиня инокеня назвала во сне чёрной вдовой

iylka_iyla Мыслитель (6110), закрыт 1 год назад
Я сижу на кровати с девушкой, чистая искупанная. А эта девушка рассказывает как меня судили женщина с монастыря монашке. Мол что я не купаюсь месяцами, потому и не захотела чтоб её медсестра осматривала, а монахиня ей на ухо "так видно же что она чёрная вдова" (этих людей я по жизни знаю они очень хорошие) потом монахиня тему сменила. Я сижу на кровати и говорю что я часто купаюсь и сейчас ноги чистые хоть облизуй. Ну на данный момент за мной поухаживал парень военный, но я чувствую какой то подвох. Ещё снились цыганчёнок и девочка цыганка из бедной семьи что то спрашивали у меня, но я к ним близко не подходила. К чему такие сны?
Дополнен 1 год назад
Что цыгане к обману и аферистам сеятся это я знаю, но вот связь монахини чёрной вдовы, к чему это, какая связь со мной, что это может означать, ещё во сне мне девушка косу стала плести начиная от верха, я блондинка, а во сне светло русая была, волос длиньше чем обычно и очень мягкий, почему меня черной вдовой назвали? И монахини снятся к чему, расшифровка везде разная, сон двойственный, потому понять не могу
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9618742) 1 год назад
Обман от вашего военного идёт и интуиция вас не подводит...
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (323783) 1 год назад
Проблемы могут быть по материнской линии, все причины в прошлом.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964961) 1 год назад
проявляйте мудрость, держите свои желания под контролем!
✔ Бутербродская Высший разум (194678) 1 год назад
Из вашего рассказа видно, что вы не согласны с тем как вас охарактеризовала женщина.
Вероятно, есть какая-то несправедливость в вашей жизни.
Сон не надо рассматривать как какое-то предзнаменование.
Во сне отражаются пережитые днём события, причудливым образом переплетённые с прошлыми.
Леонид Просветленный (49512) 1 год назад
Вы не соблюдаете законов божих, Вам это напомнили
Светик Оракул (61609) 1 год назад
Пустой сон. Куда ночь туда и сон. Просто немного приболеешь.
Ростик васильев Мыслитель (6122) 1 год назад
Волосы это жизнь, а что говорят о тебе другие, то оценка самой себя подсознанием. Так скажем сейчас вы не готовы с кем то разделить свою жизнь (имеется в виду мужчина)