Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер! Погадайте, чем будет заниматься мой муж? пожалуйста:)

Ольга Литвинова Ученик (27), закрыт 1 год назад
Елена21194
В какой сфере будет трудиться?!

Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490919) 1 год назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:
Желание ...Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

С этим не расставайтесь
Дом.... Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Это то, что Вы приобретете:
Враг.... Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Как окружение влияет на Вас:
Офицер.... Возлюбленный. Соперник.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Ревность.... Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Что начнется с новолунием:
Болезнь.... Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Итог - фортунка:
Верность.... Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.
Остальные ответы
All Ramen Мудрец (14696) 1 год назад
ЖД, вокзалы, что-то связанное с этим.
Сиреневая фея Высший разум (9610495) 1 год назад
Он будет бизнесмен.
Строитель.
Dakini Devata Оракул (94891) 1 год назад
ну для начала надо понять кто он а потом уже род деятельности
S SosМудрец (13593) 1 год назад
Да что ты.
Энж Знаток (386) 1 год назад
Ремесло вашего избранника будет связано с едой.
Дева водыМыслитель (9717) 1 год назад
Доброго вечера. Посмотрите пожалуйста мой вопрос.
Дева воды Мыслитель (9717) https://otvet.mail.ru/question/214230854