Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите плиз, с русским... задание сложное...

Лиза Майская Ученик (127), закрыт 16 лет назад
(1) Великий сказочник Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу своей детской жизнерадостности. (2) Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает первым признаком внутреннего богатства. (3) Таким людям, как Андерсен, нет охоты растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить тот момент, когда весна прикоснется губами к деревьям. (4) Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! (5) Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной…

(6) Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему, как он этого заслуживал.

(7) Было много, слишком много огорчений и обид, особенно в первые годы в Копенгагене, в годы нищеты и пренебрежительного покровительства со стороны признанных поэтов и писателей.

(8) Слишком часто, даже в старости, ему давали понять, что он – сын бедного сапожника – должен знать свое место в обществе.

(9) Андерсен говорил о себе, что за всю жизнь он выпил не одну чашу горечи. (10) Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. (11) За что?

(12) За то, что не был похож на спесивых и благополучных обывателей, за то, что он был истинный поэт «милостью божьей», был беден и, наконец, за то, что он не умел жить (неумение жить в обществе считалось самым тяжким пороком).

(13) Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами.

(14) Андерсен страдал жестоко, и можно только преклоняться перед мужеством этого человека, не растерявшего на этом пути ни доброжелательства к людям, ни жажды справедливости, ни способности видеть поэзию всюду, где она есть.

В приведенном ниже фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в графу ответа в конце задания.

«К.Г. Паустовский уже в начале текста с помощью ( номер термина) "детская" (жизнь) подчеркивает душевную чистоту Андерсена. Особенности поэтического восприятия мира Андерсеном передаются в предложении 3 с помощью ( номер термина) . Автор с горечью говорит о постоянных житейских невзгодах, которые перенес сказочник, что усиливается ( номер ) и ( номер ) (предложения 7 – 12). Но величие Андерсена, по мнению Паустовского, в том, что он остался самим собой, не потерял душевной чистоты. Эта мысль в предложении 14 выражена с помощью ( номер ) ».

Список терминов:

1) сравнительный оборот
2) литота
3) фразеологизм
4) метафора
5) эпитет
6) ряды однородных членов
7) парцелляция
8) экспрессивный повтор
9) синтаксический параллелизм

Лучший ответ
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (474868) 16 лет назад
Если в этом задании ты НИЧЕГОШЕНЬКИ не знаешь, то зачем шлА на гуманитарный факультет? ? Вряд ли тебе кто-то будет сидеть 2 часа и писать ответ, а сама, Лизочка, что будешь делать!
Похожие вопросы