Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кого задолбала пыль в доме и как вы с ней боретесь?))

Мастер (2167), закрыт 4 месяца назад
уже замучилась мыть полы и пыль протирать. делаю это практически каждый день. прихожу с работы и давай наяривать. вторая смена!)) откуда столько пыли и как от нее избавиться? я еще и аллергик к тому же..
Лучший ответ
Комментарий удален
SonyiYa Просветленный (28139) На доброе здоровье.)
Остальные ответы
https://housediz.ru/chistota-vozduxa-v-kvartire-i-uborka-pyli-raznymi-sposobami/ Обратите внимание на конструкцию вашего пылесоса, основная часть мелкой пыли им может просто выбрасываться назад в комнату