
Мужчин)) если тебя девушка так будет дразнить что с тобой произойдёт?))) инсульт?)))

, Оракул (67683), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Евгений Шишкин Ученик (19) 1 год назад
Мой тебе совет: Найди себе полноценного мужчину и ты его точно не сможешь уже подразнить. Потому что он тоже себе цену знает. Если ты для этого подходишь как красивая леди.
Остальные ответы
Serzh Southampton Высший разум (259179) 1 год назад
Со мной ничего не будет, а вот её горло точно расширится)
Кузенька Вернись! Просветленный (37639) 1 год назад
Тоже хочет кушать да?
Комментарий удален
Doom Doom Гуру (3845) 1 год назад
какая Вадимка у нас сексуальная стала))
прикинь, а если к тебе подкатывать начнут?.. тебе такое приятно?)
Ron Macabre Просветленный (39610) 1 год назад
Я бы никогда не довел ситуацию до того, чтобы меня так дразнила женщина
Депутат Мастер (2232) 1 год назад
Долго у нее - не получится!..))
Александр Шубин Оракул (82189) 1 год назад
Устроюсь поудобнее в кресле с чипсами и посмотрю что будет дальше в шоу!)))
KiSSa Просветленный (42914) 1 год назад
Ой, да импатентам вообще плевать на то что там показывают)))))
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (25736) 1 год назад
или имитирует или учится минету, неумело берет в рот.