Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы готовитесь к Пасхе?

Joselyn Оракул (61501), закрыт 1 год назад
Я вот перемываю все дома, перестирываю и убираю по шкафам зимние вещи, к выпеканию пасок продукты покупаю...
Лучший ответ
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (196976) 1 год назад
Аналогично как и у вас. Завтра уборка в доме и баня вечером). До этого три дня порядки в саду, огороде и во дворе наводили, стирка штор и прочего, побелка бордюров и деревьев.
Остальные ответы
Дарья Жук Мастер (1097) 1 год назад
я ничего не делаю, мама делает
Паутинка Искусственный Интеллект (136652) 1 год назад
Если бы не пасха, то убираться не надо, не надо мыть окна, не надо убирать зимние вещи)
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (348348) 1 год назад
Весенняя чистка квартирьi, завтра красим яйца, а пасхи покупаем в частном магазине. По традиции.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (208999) 1 год назад
Точу крючки, покупаю опарыша, прикормку и валим с этого муравейника.
Для меня Пасха, не больше чем день календаря.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (203769) 1 год назад
Полный мешок луковой шелухи. Яйца покрасим. А кулич закажу в "Штолле". Мне такой вкусный не сделать. Пасху сама сделаю. Но главное было-держать пост, размышлять, исповедываться. Мы-греховодники.
JoselynОракул (61501) 1 год назад
Да, вы правы, к сожалению, мы так слабы...
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (437138) 1 год назад
Вообще никак.
Куличи не пеку, а убираюсь не по поводу праздников.
Анатолий Бондарь Оракул (64152) 1 год назад
-К встрече Пасхи будь готов!
-Всегда годов!
Владимир Гончаров Оракул (77193) 1 год назад
Готовлюсь к визиту митрополита. Вот тебе и старое знакомство с мальчиком-семинаристом)))
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (138808) 1 год назад
Обалдеть!!!! А кто именно?
Владимир Гончаров Оракул (77193) западноевропейский вестимо - с чего бы другой попёрся в Швейцарию на праздник
Valge Naine Искусственный Интеллект (132455) 1 год назад
Пасху уже встретила 21 апреля, вместе с остальными лютеранами :)
Женщина весомых достоинств Просветленный (32001) 1 год назад
Я церковные праздники игнорю. У меня сейчас другие заботы - садово-огородные, вот от них - реальная польза всей семье...
☜S☞ Просветленный (24504) 1 год назад
Наводим порядок в доме и голове, яйца будем традиционно красить в субботу. В пятницу или в субботу куплю традиционно кулич, кагор, что-мясное ( рульку или грудинку), сыр. С наступающим праздником!
JoselynОракул (61501) 1 год назад
И вас с наступающей Пасхой!
Кулёма Оракул (83719) 1 год назад
А я тут сижу и читаю, как люди пекут куличи..)
Валерий Искусственный Интеллект (145592) 1 год назад
Готовлюсь морально к "чистому четвергу". Прибираться, однако, придется.
JoselynОракул (61501) 1 год назад
Я тоже морально собираюсь с силами и планирую завтра в четверг генеральную уборку провести.
Валерий Искусственный Интеллект (145592) Куда денешься? Надо! Планировал сегодня территорию в божеский вид привести, а ночью дождь пошел. Опять все залито.
Анастасия Оракул (64784) 1 год назад
Ну уборка в квартире. Больше ничего.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (265277) 1 год назад
Да никак. Зачем к ней готовиться? Это ж не Новый Год!