
А вы сегодня чем поздравите нашу Леночку не редиску?

Муся Пуцкевич Просветленный (40690), закрыт 6 месяцев назад " />
Дополнен 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
С днем рожденья тебя поздравляем!
Улыбайся, тебе так идет.
Пускай счастье тебя окружает
В этот праздник приятных хлопот.

Принимай поздравленья, подарки.
Пусть сбываются сразу мечты!
Оставайся красивой и яркой,
Доброй, милой, отзывчивой ты.

Жизни легкой, любви безмятежной,
На работе твоей — повышенья.
Будь счастливой, успешной и нежной.
Поздравляем тебя с днем рожденья!
Лучший ответ
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (460351) 6 месяцев назад
Комментарий удален
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (460351) Танюша, спасибо))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Серж Оракул (65220) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Серж Оракул (65220) тогда... с этим и поздравим) С праздником дорогая Леночка не редиска!