Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что заслужили дети войны?

Эмиля \\ Ученик (73), на голосовании 5 лет назад
Неужели наши родители заслужили сидеть в одиночестве и сходить с ума и болеть и прыгать из окон? Пока мы работаем до нашего нового пенсионного возраста, ведь они дети войны, неужели такое отношение они заслужили?
Дополнен 5 лет назад
для не очень смекалитстых объясняю дети войны это наши родители сейчас, те, детям которых увеличили пенсионный возраст.
Дополнен 5 лет назад
про некому кормить рождаемость мне не рассказывайте, плиз.. я экономист и знаю, что с ресурсов можнно пол планеты еще кормить.
Голосование за лучший ответ
Юрий Хорольский Гуру (3707) 5 лет назад
Нет, их должны на руках носить. Они пережили войну.
Источник: Сарказм
Данил Аргетлам Мыслитель (9967) 5 лет назад
Один вопрос - пр чем здесь дети войны?

UPD: Детям "детей войны" увеличили пенсионный возраст. Вопрос: при чем здесь тогда "дети войны?". Вы специально скомкали вопрос или не умеете мысли излагать?
Татьяна ОнищенкоОракул (64647) 5 лет назад
как при чем - мадам явно на днях исполнилось 55, хочется на пенсию, а нужно еще трубить:)))
Данил Аргетлам Мыслитель (9967) Это понятно, вот только под "детей войны" это нифига не подходит.
Gorbunova Alina Гуру (2839) 5 лет назад
Будущее для своих детей!
Lame Wolf Искусственный Интеллект (356294) 5 лет назад
Все вопросы ...к своему правительству!
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (218326) 5 лет назад
жизненый опыт выживаемостъ-стоимость жизни!! -терпение, болезни.. жили в земле, никаких условий.. а что они заслужили? - детей себе на радостъ, а вот дети и пусть решают- кому что... что воспитали то и получите. - мои ничего в жизни не видели, даже толком детей!!
Вот так ++8 Профи (763) 5 лет назад
А внуки войны... чЁ с ним и то?... а дети войны давно на пенсии... им под 80 или больше
Татьяна Онищенко Оракул (64647) 5 лет назад