Прошу оценить и прокомментировать стихотворение. Про школу. Попробовал рубленный стиль.
Звонок. Стоят у двери дети.
Костюмы бело-чёрные, портфели.
У девчонок на лицах помада, тени.
Им бы сейчас на карусели.
А они здесь сидят, в школьном коридоре.
На парнях галстуки, рубахи глаженые.
Мысли у них о лете, о море.
Во дворе деревца шелестят, ими посаженные.
Казалось бы, день обычный, будний.
Сейчас учитель домашнее спросит.
Нет ничего для ученика занудней,
Чем объяснять, почему дневник он не носит.
Но что-то всё не так, как обычно.
Учитель нарядный, журнала нет.
Ленты какие-то синие. Непривычно.
Эй, староста, что сегодня? Дай ответ.
Какие-то слёзы на глазах у девчонок.
С чего бы то? Ведь все живы, здоровы.
Вручают учителю конфет коробчонок.
Это хоть и бывало, но для нас ново.
Что? Уходим? Закончили школу?
Нет, вчера в первый класс шли.
Васька Ирку с третьей парты дергал.
А вот сейчас поцеловались. Первоклашки бы не могли…
Думы им лезут разные, противоречивые.
Вроде они радоваться должны,
Ведь взрослые, свободные, красивые…
Но они ж теперь никому не нужны.
а вы обычным классическим стилем напишите что-нибудь. И не надо писать целую поэму, вполне хватит двух четверостиший. Но чтобы "задели" за душу, а не то, что вы тут изобразили, так сказать.
Ведь взрослые, свободные, красивые…
Но они ж теперь никому не нужны. А вы в этом уверены? Кстати, а выпускникам вообще ничего не нужно, тем более, чтобы кто-то о них заботился.
Сложно читать такой стиль .
Но вот, что порадовало, так это практическое отсутствие грамматических ошибок.
И кстати, искорка божья в вас присутствует. Развивайтесь, но только не в этом стиле.
Молодым - дорога и почёт,
Но хороших строк - наперечёт.
Продолжай над словом своим труд,
И стихи хорошие придут.
Никогда не писал коменты, сейчас не устоял. До слез, красиво!