Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встреча фотографов с данного ресурса лет 7 назад .. Возможно ли такое сейчас? Хотелось бы ...

Оракул (68233), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Φωτογράφος Просветленный (23980) тебе точно нечего
Остальные ответы
Комментарий удален
Kotti Yang Просветленный (28333) Общаться о фотографии, это как рассказывать о сексе. Фотки, фоточки. Они всегда всё сами за себя говорят. Вот если бы кто-то из присутствующих или их знакомых организовал свою фотовыставку, это было бы очень веским поводом встретиться. Ну или просто всем вместе на какую-нибудь крутую фотовыставку собраться. А так.. Не знаю... Мне точно будет скучно.