Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-то мне лень что-нибудь полезное сделать. А вы ленитесь? И если - да, то как выходите из этой ситуации?

Леди Винтер Знаток (461), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
hawk Знаток (494) 14 лет назад
я просто засыпаю. И лень проходит...
Остальные ответы
VOVANOVNA Знаток (480) 14 лет назад
мне всё время говорят, что лень вперёд меня родилась! я до ужасов ленивая! и не чего с этим не могу сделать!
аноним Просветленный (31116) 14 лет назад
Подбадриваю себя поговоркой - "Глаза бояться - руки делают! "Ты знаешь, помогает!
андрей карпов Гуру (4445) 14 лет назад
Бодренькая музычка + зарядка....)))))))
Викуша Оракул (50232) 14 лет назад
Я не знаю такого слова - "ЛЕНЬ".
Марина Профи (737) 14 лет назад
нужно составить распорядок дня, и обязательно включить пунктик "час полезного для дома".
А вообще помогает, если интернет отклчают, сразу дела домашние делаются все))
Irina Знаток (307) 14 лет назад
ничего не делаю, просто ленюсь))))