Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

беременность и татуировки

no name Ученик (160), закрыт 1 год назад
я тату мастер, и сегодня узнала, что беременна. и теперь возник такой вопрос: можно ли продолжать работать и бить татуировки людям? может ли вредить запах краски для тату мне и моему будущему ребёнку? буду очень благодарна за ответ
Дополнен 1 год назад
просто я действительно переживаю. большинство врачей всегда негативно отзываются о татуировках, поэтому и ответы, я думаю, у всех будут соответствующие их убеждениям. решила поинтересоваться здесь, возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией..
Дополнен 1 год назад
я работаю в перчатках и маске
Лучший ответ
Ромуэльсон Оракул (59530) 1 год назад
Если курят и бухают всю беременность, а потом еще и рожают, то от краски для тату точно ничего не случится
АнастасияМыслитель (5363) 1 год назад
Когда курят во время беременности случаются гарантированные отклонения у плода
Ромуэльсон Оракул (59530) Да прекрасные ребята получаются! Недавно же был бэби бум, когда 40 летние синюхи начали рожать второго и третьего. У нас целый двор таких сейчас бегает. Не сказать, что они все недоделанные
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (117607) 1 год назад
Если краска вредна только запахом, носи маску и перчатки, во время пррцедуры
AMICИскусственный Интеллект (132367) 1 год назад
Маска не помогает от запахов и эффективна всего 15 минут.
S Sos Мудрец (13756) 1 год назад
Скунсы и мотоциклы
(Обожаю заголовки к вопросам на "ответах" АХАЭАХЭАХАЭ)
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (301291) 1 год назад
Настоящий мастер тату носит маску и перчатки надевает не только во время работы.
Примеси красок для татуировок могут «путешествовать» по телу в виде микро- и наночастиц и оказывать токсическое воздействие на лимфоузлы.
Большинство красок содержат не только органические пигменты, но также консерванты и примеси: никель, хром, марганец или кобальт.
Другим распространённым компонентом является диоксид титана — белый пигмент, который может вызывать кожный зуд и ухудшить заживление ран.
Вы же мастер, обязаны знать всю подноготную от и до.
Энигма Искусственный Интеллект (112778) 1 год назад
Какая там вредность ...
Люди работают на химзаводах и ничего . Им дают легкий труд, но с заводов не выводят
Куса Ну Искусственный Интеллект (248756) 1 год назад
Если вы работаете в перчатках, то боятся вам нечего. Некоторые умудряются бить татухи на себе.
ozerov alex Ученик (112) 1 год назад
А что в этом плохого ?
Evil Hyena Искусственный Интеллект (108861) 1 год назад
Нет, никак не влияет. Единственное, себе во время беременности набивать нельзя.
Ольга Панкратова Оракул (68734) 1 год назад
Вы же не в типографии старинной работаете! .
Александр Мастер (2265) 1 год назад
негативно о самих татуировках, а не о том, как ты их делаешь.. и, если у тебя на попе свастика, то плюсов тепе и дитю -не будет
Американская Королева Знаток (252) 1 год назад
Я бы отложила любимую профессию на 9 месяцев. Мало ли что. Отдыхайте сейчас, рожайте, а потом опять приступайте к работе. Удачи вам!
Елена Александровна Мыслитель (5325) 1 год назад
А помне-то зачем это тату? Эти картинки не безопасны так сказатьпо-содержанию Много ритуальных или непонятныхдаже для Вас. Я бы на Вашем месте сменила специальность. Не всеже деньгами измеряется, а как сдуховным-то?
Будьте здоровы Вы и малыш.
Фото-Леди Оракул (51994) 1 год назад
набей себе на животе улыбку, забавно растягиваться будет