Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где свинка??

Анна Гуру (2728), закрыт 14 лет назад
ХРЮ_ХРЮ! с новым годом ВАС! а вы видели СВИНКУ НА НОВЫЙ ГОД?!!
Лучший ответ
Тапок Мудрец (11599) 14 лет назад
Нет,до такой степени не нахрюкалась!
Остальные ответы
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28205) 14 лет назад
Да в животике плюхается))))))))))))))
Elizabeth Знаток (398) 14 лет назад
Она придет только в феврале!!!(не обижайте собаку)
FairPlayRus Мастер (2315) 14 лет назад
Да все улицы ими засыпаны были после 12.00...
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210528) 14 лет назад
Ага, видел.
На праздничном столе, запечёную.
Светланка Мастер (1290) 14 лет назад
Спасибо за поздравление. Видел только мужского рода, сосед так хорошо встретил Новый год, что весь подъезд слышал его хрюканье .