Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6 лет назад
от
Изменено

Прошу внимания тех кто рабираеться в системах охлаждения

У меня Kawasaki Z1000. Когда я ездию за город или чуть более 10 минут по набережной без светофоров температура охлодительной жидкости опускаеться до 60 градусов. Винтилятор включается на 103-105. Температура ни при одном термостате выше 108 не переваливала. Залит высоко качественный антифриз без примеси воды который начнет кипеть при температуре свыше 135 °. Я решил искать проблему и нашел ее у теростате он открывался на 60 градусов. Нашел термостат такого же диаметра от митсубиши который открываеться на 82 градуса. Проездиил еще 2 месяца. Сбильная температура возросла на 22 градуса до 82 но насколько я знаю в машинах она находиться в раене 95 градусов. И вот я думаю сделать тоже самое на моте добиться стабильной температуры что бы не было больших перепадов от 82 до 108 а так же при стабильной езде за городом мотор не остужался слишком сильно. Интересует мнение знающих людей правельный ли путь я держу

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
6лет

правильным путём идете, товарищ Кавасаки

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

нехер заниматься колхозом. ставь оригинальный термостат и не ипи мозх.

Аватар пользователя
Мастер
6лет

Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.

PS Глупость №1 - "Залит высоко качественный антифриз без примеси воды"
Глупость №2 - "что бы не было больших перепадов от 82 до 108"
Глупость №3 - Не ЕЗДИЮ, а ЕЗЖУ.
И Т. Д.

Аватар пользователя
Знаток

Здравствуйте, можете подсказать пожалуйста номер термостата который вы подобрали от митсубиши ? Заранее огромное спасибо!

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Необходимо подобрать термостат, максимально похожий на оригинал по температуре открытия. Не стоит менять температурный режим двигателя.