Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сможете отгадать известного футболиста по двум снимкам? ---}

Оракул (55640), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 5 месяцев назад
Загадан был Пирло:

ПИР (во время чумы) + ЛО (лучший ответ) = Пирло
Дополнен 5 месяцев назад
Кстати, человек в чёрном одеянии,
произносящий тост, чем-то похож
на самого Андреа Пирло, я заметил
это только сейчас. Люблю такие
совпадения, похожие на рифмы.

хД
Дополнен 5 месяцев назад
Правильный ответ, данный Владом,
почему-то исчез, поэтому креос
будет отправлен на голосование...
Дополнен 5 месяцев назад
Борин ответ тоже испарился...
Лучший ответ
Комментарий удален
Ингвар Просветленный (31493) Был еще какой-то Бест?
Остальные ответы
Комментарий удален
Мой ответ исчез, потому что я его удалил назло всякого рода модераторам, админам и прочей шушере. Представь себе: только задумает админ удалить мой ЛО, вот уже у него и слюни текут, вот уж он начинает нервно попукивать, предвкушая удовольствие, вот уже тянется грязный палец к заветной кнопке, как вдруг я -бац! - и сам удаляю свой ЛО за 35 рублей без НДС. Ущучил, какой он испытает облом, а я наслаждение?!)))