Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что готов человек чтобы вернуть любовь?

Алехсей Миненко Мастер (1017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 14 лет назад
Я отправилась бы на поиски новой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1280) 14 лет назад
Насильно мил не будешь..
На что бы ты нибыл готов..
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 14 лет назад
может быть не любовь, а человека, который ушёл???
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
А зачем возвращать, то что потеряно? Не стоит, постарайтесь забыть. Хоть это и сложно.
Лена Николаева Гуру (3141) 14 лет назад
Любовь не надо возвращать она в нас самих, а чтобы вернуть человека? ну если человек хочет сам вернется, а если нет зачем возвращать.
Елена Пустовалова (Борисова) Гуру (4285) 14 лет назад
Разрушенное не склеишь, а если и попытаться это сделать, то никогда оно не будет уже красивым, прочным, гармоничным!