Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На сколько быстро лечится?

Лола Кондраковская Мастер (1183), закрыт 9 месяцев назад
За сколько сеансов можно вылечить социофобию? и каким методом?
Лучший ответ
Верховная Жрица Мастер (2251) 9 месяцев назад
Комментарий удален
Верховная Жрица Мастер (2251) Советую посетить квалифицированного врача психиатра, сами Вы не справитесь с этим состоянием. Основное в лечении любой фобии - это выяснение причин ее возникновения.
Остальные ответы
Николай Петров Оракул (60104) 9 месяцев назад
Комментарий удален
Николай Петров Оракул (60104) Странная история. Ничего трудного в Вашей симптоматике нет. Социопатия не относится к тяжелым психическим заболеваниям. Обычное общение с психотерапевтом должно было помочь. Социопаты... при добром и внимательном к ним отношении. Довольно быстро нормализуют свое состояние.