Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Windows 10. Часто самостоятельно "просыпается" ноутбук, когда стоит в режиме сна. Каковы причины этого? И как исправить?

Alexei Sh. Гений (74434), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Занн Искусственный Интеллект (107318) 1 год назад
есть такое понятие как период вашей активности, в не этого периода он обновляется, сканирует вирусы, дефрагментацию делает, кучу всяких штук .
что бы этого не было, жми выключить, а не спящий режим
Остальные ответы
Дмитрий Кирсанов Гуру (4626) 1 год назад
Вашему ноутбуку плохо спится. Попробуйте выключить свет и проветрить комнату.
Makis Гуру (4611) 1 год назад
Бессонница - в windows 10 не лечится. А когда выйдет windows 11, то он будет сам по ночам играть вместо вас.
RomRom Искусственный Интеллект (128076) 1 год назад
для начала открыть журнал событий и найти причину включения.
У меня в 90% пробуждения была виновна задача которой можно было пробуждать компьютер.
Просто отключал ее и комп на какое-то время перестал пробуждаться.