Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые главные слова.. в жизни.. как думаете?

One is not so bad Мудрец (17763), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Тут вот думаю... и Ничего серьёзного на ум не приходит
Лучший ответ
5 Высший разум (699527) 1 год назад
Которые глубоко попадают в наши сердца и души...
для каждого свои.
­                   
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (35494) 1 год назад
Жрать охота
Редиска ТыквовнаГуру (3881) 1 год назад
)))а между прочим верно!))
Дмитрий Просветленный (35494) Да, а на втором месте секс)
Редиска Тыквовна Гуру (3881) 1 год назад
вам же надо красиво.. я тебя люблю... но самое главное не слова, а действия.. а то я так напис.. могу, ой простите))
One is not so badМудрец (17763) 1 год назад
Я думал за эти три слова.. что-то им и так много времени уделяем..
Не считаю их главными
Есть лучше)
Редиска Тыквовна Гуру (3881) согласна с вами))
Julija Оракул (56735) 1 год назад
не моя воля, но Твоя да будет, Господи!
Муррррка Просветленный (45072) 1 год назад
Ты тепло одет, ты поел, как твое здоровье, как настроение... я могу тебе чем нибудь помочь....
Овощ на диванеПросветленный (49254) 1 год назад
Ща соседу кринкул с балкона: "ты тепло одет?", а он на меня матом (((
Муррррка Просветленный (45072) Это простая забота... сосед вам конечно да... может не так понять, а если это любимые близкие люди... очень приятно от них такое слышать...
Asha Искусственный Интеллект (166691) 1 год назад
Люблю... Тревожусь о тебе... Хочу обнять...
Perimetr Мыслитель (7602) 1 год назад
Чаще те, о которых всю жизнь жалеют, не сказав..
Nike MikeОракул (87930) 1 год назад
Паш, не помнишь номер телефона от того аккуанта террабайтового?
Perimetr Мыслитель (7602) Да я не он, но его знаю)))
Марина*** Оракул (81285) 1 год назад
Не слова, а дела человека. Слов наговорить можно сколь угодно.
Красивых, значимых.. Со смыслом..
Самые дорогие и важные слова-материнские. Вот в них-СИЛА!
Источник: Доброго!
One is not so badМудрец (17763) 1 год назад
Доброе)
ЗоринитиОракул (78786) 1 год назад
Сила... какая в них сила, если родная мать проклинает с детства. Если она не в силах простить ребенку серкбрянную ложку, которую он потерял в четырехлетнем возрасте.
Марина*** Оракул (81285) очень жаль...
iphone apple Гуру (3393) 1 год назад
Йоур соулд ис Майн!
Елена Александровна Мыслитель (5325) 1 год назад
слова молитвы (Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную)
Lina MediumУченик (165) 1 год назад
Сыне божий...? А кто его папка?
Елена Александровна Мыслитель (5325) Линка не ерничай, Бог ревнитель.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (106227) 1 год назад
не уверен что такие слова имеются, каждое слово, сказанное человеком, имеет значение и более того он даже не всегда знает как оно потом ему обернется... потому нужно тщательно думать над каждым еще пока не сказанным своим словом...
Lina Medium Ученик (165) 1 год назад
Не кури, не пей алкоголь, не занимайся сексом с кем попало
Зоринити Оракул (78786) 1 год назад
То, что касается любви.
Бред Просветленный (27293) 1 год назад
Не верь, не бойся, не проси!
Артемий Котов Ученик (188) 1 год назад
Денег нет, но вы держитесь.
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127591) 1 год назад
Те, что человек слышит при входе в этот мир и при уходе...