Почему православной церкви не нравится статья 148 ук рф? что ли им лучше пытаться иноверцев упрекать?
задевать другие религии и даже секты - это оскорбление чувств верующих которые за собой несут серьезные юридические последствия. и потому лучше даже тут за языком своим следить. а в православной литературе вечно достается кому то из иноверцев. особенно атеистам. с юридической точки зрения это оскорбление чувств. считать, что другие типа служат бесам - также оскорбление чувств. католики молодцы - они более терпимые ко всем религиям, понимают, что за оскорбление чувств верующих могут быть серьезные юридические последствия. а православным даже не нравится статья 148 ук рф. по ним видать лучше прокатываться по иным религиям, неверно толковать о служении дьяволу (типа все не православные служат дьяволу, хотя дьяволу служат реально дьяволопоклонники, которые даже имена дьявола упоминают. или сатанизм лавея к примеру. а буддисты даже не знают кто такой дьявол. потому они не служат дьяволу. а католики вообще христиане). так вот и мои чувства не раз были оскорблены, потому что я католик и против православия ничего не имею. так меня нехристом обзывали и говорили что я не спасусь. хотя католики тоже в рай попадают (потому для них есть шанс вообще свои грехи полностью искупить в чистилище, чтоб в рай попасть к богу). и мне оскорбительно что мне в адрес говорят. я когда даже говорил обидчику чтоб он извинился за оскорбление, он еще больше меня оскорбил. против православия на самом деле я ничего не имею. просто обидно, когда большинство православных не терпят другие религии. поэтому они и малочисленны.
Дополнентем более я будучи православным ничего против католиков не имел и считал их братьями и сестрами во христе и ссылаясь на католических святых доказывал что католики тоже в рай попадают
а также можно кстати нарваться своей нетерпимостью к другим религиям на 282 статью ук рф, за что сесть можно
для понимания сути вопроса нужно понять следующий пример.
для России Гитлер безусловное Зло. а вот есть такие Украинцы, Бендеровцы.
для них Гитлер является Добром.
этот пример показывает, что в разных верованиях одно и тоже может восприниматься по разному.
Второй пример: это среда обитания. когда вы родились в своей стране и все говорят на одном языке. то вы считаете этот язык естественным. а остальные иностранными.
для жителя иной страны у него также но его язык иной. не как ваш.
и соответственно для разных культур с рождения с кровью молока. вы считаете вашу точку зрения не только правильной, но и единственно верной. и считаете ее как первоисточник.
рассуждая что мол мой язык нормальный, а они говорят на иностранном.
Поэтому для определения истины можно судить только по первоисточнику.
например первоисточник сказал вера в Дед мороза. далее появилась религия в Человека Паука.
так как эти религии не связаны кто прав решить невозможно.
теперь иной пример.
есть религия в Дед мороза, возникла в 1900 году. далее через год в 1901м религия получает разветление. часть адептов веры создают изменения и добавляют к снегурочку, а некоторые правила видо изменяют на свой лад.
в этом примере истиной будет только первоисточник 1990 года. а все кто стал редактировать правила на свой вкус и цвет-это раскольники.
раскольники имеют право на свою веру. на любую. но говорить и спорить с первоисточником они не имеют права. но до тех пор пока первоисточник сам в свою очередь не будет изменять сам своей первородной вере и правилам.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. Так сказал Господь. Читай это так: "Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения" (Св. Николай Сербский).
Со злом надо бороться в себе, а другие пусть делают что хотят, это их выбор, Данный им Свыше.
28. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (в любви божей)
(Послание к Галатам 3:28)
Тем, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я даю разум, который помогает им придти ко Мне. БГ 10.10
Желая явить им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания". БГ 10.11
3. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (Первое послание к Коринфянам 8:2-6)
5. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
(Книга Второзаконие 8:5)
Чайтанья сказал, что в Ведах только три темы имеют значение: вечная связь с Богом, взаимоотношения с Ним и достижения любви к Нему, — всё остальное является излишним и надуманным.
8 Кто завистлив, надменен, не сдержан в страстях, не миролюбив и презирает других, - тоже служит Всевышнему, но это служение в состоянии помрачения. У такого существа нет веры во Всевышнего.
9 Кто видит Всевышнего лишь в храме, кто рассчитывает на вознаграждение за свою веру в виде власти, славы или богатств, тот служит Всевышнему в состоянии возбуждения. Вера его временна и слаба, - однажды не получив желаемого, он теряет её.
10 Кто смиренен и терпелив, кто в своих радости и горе видит волю Всевышнего, кто каждый свой поступок посвящает Ему и ищет спасения от пороков, тот служит Всевышнему в состоянии просветления. Он мудр и его вера прочна.
11-12 Кто очарован Всевышним, Его играми и Именем, кто не мыслит своего существования без слушания повести о Нем, преданность того чиста и непорочна. Как воды Ганги стремятся к океану, так помыслы непорочно преданной души непрерывно устремлены ко Всевышнему. Вера такой души необусловлена обстоятельствами и никакая сила на свете не способна поколебать её преданность.
13 Кто безусловно предан Всевышнему, того не прельщают любые виды свободы – жизнь вечная в царстве Божьем, обладание богатствами Бога, личное общение с Богом, облик, подобный Божьему и единение с Богом. Спасение, что Всевышний обещает своему любящему рабу, последний полагает для себя проклятием.
14 На высшей ступени преданности душа освобождается от вещественных качеств – помрачения, возбуждения и просветления, и приобретает качества неопределенные, свойственные Мне - Всевышнему. Кто беззаветно предан Мне, тот не связан условностями добра и зла.
21 Я единовременно пребываю внутри каждого существа как Высший Наблюдатель. Потому, если кто-то поклоняется Моему образу в храме, но не почитает других существ, его поклонение – притворно.
22 Кто преклоняется предо Мною в храме, но причиняет зло тем, в чьих сердцах Я присутствую – пребывает в мрачном невежестве и подобен глупцу, мечущему жертвенные дары в пепел угасшего костра.
23 Кто почитает Меня, но враждебен к иным чадам Моим, в действительности почитает лишь себя. Враждебность его рождена тщеславием, каковое есть страсть губительная, лишающее душу всякого покоя и сна.
24 Кто не признает Меня, пребывающего в сердце каждого, тот не угоден Мне. Безупречно исполняя заповеди и благоговейно кланяясь Мне в храме, он делает это повернувшись ко Мне спиною.
Бхагавата пурана 3.2.
Те же, кто погряз в невежестве и лишен веры, кто сомневается в авторитетности богооткровенных писаний, никогда не обретут сознания Бога, но падут еще ниже. Тому, чье сердце грызет червь сомнения, не найти счастья ни в этой жизни, ни в следующей. БГ 4.40
Невежественные и глупые грешники, низшие из людей, а также те, чье знание украдено иллюзией, и демоны-безбожники никогда не предаются Мне. БГ 7.15
Я никогда не являю Себя глупцам и невеждам. От них Меня скрывает Моя внутренняя энергия, и потому они не знают, что Я - нерожденный и неисчерпаемый. БГ 7.25
Не служите бесам и не будут ваши чувства задеваться))))))