Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, что самое страшное в старости?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (647061), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мила Искусственный Интеллект (162759) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Мила Искусственный Интеллект (162759) Каюсь, каюсь....
Комментарий удален
Мила Искусственный Интеллект (162759) Вы молодец! Давление у меня всегда почти в норме (или совсем в норме: плаваю же!), сахар - в норме, холестерин - в норме, гемоглобин бы надо повысить.... И обижаюсь, что сын не помогает почти, хотя всю свою жизнь живет со мной. А вот муж (вместе 28 лет) - не его отец...
Комментарий удален
Мила Искусственный Интеллект (162759) Я чувствую, что мне тоже немало помогают СВЫШЕ! Буквально вчера, считаю, был еще один такой случай, очень яркий. Но вот друзей у меня, увы, уже нет. Только муж, у которого проблем больше, чем у меня с ЕГО сыновьями и внуками, и мой сын. (у нас не первый брак, живём 28 лет)
Комментарий удален
Остальные ответы
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (312231) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (312231) Взаимно!)))