Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за элемент стоит на плате SONY KDL-24W605A?

Знаток (451), закрыт 4 месяца назад
Подскажите пожалуйста, что за элемент стоит на плате? Диод или резистор (если да, то какой)?
Суть в том что имеется плата, на ней выпаян этот компонент. Схемы по элементам на плате нет, есть только схема дефектовки и схема слоев платы. И как назло там отсутствует рисунок нужного мне участка.

Характеристики устройства:
SONY KDL-24W605A MainBoard: 1-888-390-12 (173427812) BLE

Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Svt Мастер (2242) А что туда подключается, в CN7312?
Комментарий удален
хех.. поторопились вы вопрос закрыть...) Есть такая плата, я хотел сегодня вживую посмотреть-замерить, что там установлено...) ну да ладно..
Остальные ответы
Комментарий удален
Xy Gun Мыслитель (5516) Я сразу понял что ты сц, но может они хотя бы скинули бы схему
Комментарий удален
ирик ирок Знаток (285) с чего взяли что там элемент оторван? как себя ведёт телик? фото ещё ближе надо) вот прям максимально близко.
Комментарий удален
ирик ирок Знаток (285) я в сотиках)
Комментарий удален