Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы любите послушать для души?

ivan ivan Знаток (492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AnTiDoT Профи (505) 14 лет назад
музыку, ну в крайняк Жириновского
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18045) 14 лет назад
любим..слушаю Фаусто Папетти
Esprit Мастер (1050) 14 лет назад
туристские песни
Источник: магнитофонные записи
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Ооочень много всего - если всё перечислять - получится винегрет из стилей :-)
Рок,фолк,джаз,поп,рэйв,классику и много чего ещё.
Серебрянка Гуру (2618) 14 лет назад
Максим , (Знаеш ли ты? ) Енио Мориконе, Мол Мориа, Крафорк и Мик Олдфиелд :)
Capretta Мастер (1501) 14 лет назад
Для души я люблю побыть в тишине