Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ж мне делать в сложившейся ситуации?

Настя Соболева Ученик (76), на голосовании 4 года назад
Снимаю 2 месяца квартиру, договор есть. Хозяин пообещал тихих соседей и покой и я поверила. Соседи сверху оказались очень шумными, шумят днем и ночью. Я позвонила хозяину и попросила как то решить этот вопрос, а он сказал, что впервые слышит такие претензии и что ничего сделать не может, что квартирантов до меня все устраивало, а меня не устраивает. Вызвала полицию сама. Первый раз они приехали, обещали передать мою претензию участковому и ушли. Заявление составлять не стали. Это не помогло. Потом вызывала еще 2 раза полицию, но не приехали. Так и живу: вечные стуки и грохот сверху. Дети соседей сверху играют в мяч по ночам. В нашем доме в каждом блоке по 2 квартиры. И соесдка в соседней квартире однажды сказала мне, что ей шум сверху тоже мешает, что она и ругалась с соседями сверху, и говорила, но ничего не помогло и она смирилась. А потом махнула рукой и сазала, что прще привыкнуть ибо это все бесполезно. Я не стала у нее выяснять причины. А недавно я заметила, что соседка сверху вытряхивает на мой подоконник всякий мусор, днажды вылила какие то помои из окна. По ночам они теперь еще сильнее гремят.
На днях снова вызвала полицию, приехали те же самые, что в прошлый раз. Написали заявление и я у них спрашиваю, каков результат беседы с соедкой, поднимались ли они к ней, был ли у нее участковый: один из них посмотрел на меня и в его взгляде мелькнула злость и раздражение, а другой опустил глаза. Они ничего не ответили. Я написала заявление, они снова пообещали ктним подняться и переать участковому, и ушли. Я не знаю, были ли они у нее, но соседи теперь стали шуметь еще сильнее, теперь они постоянно что то выливают из своих окон и мой подоконик постоянно грязный.
Хочу на днях заглянуть к участковому и узнать результат проверки, что он мне готов сказать. Так же хочу пообщаться с соседкой, что живет сбоку, хочу выяснить у нее все детали. Только мне почему то стыдно к ней за этим обращаться, беспокойть ее. Вы б спросили у соседки сбоку?
Далее уже можно и в прокуратуру.
Голосование за лучший ответ
Ди Н Мудрец (11312) 4 года назад
Избавь себя от разборок, особенно в суде. Это дорого и глупо. Просто ищи другое жильё в срочном порядке.
Настя СоболеваУченик (76) 4 года назад
сколько я могу искать? я уже до кучи поменяла квартир, как мне покупать квартиру?
Ди Н Мудрец (11312) Фигасе вопросы? Как покупать? У нас, в Питере, к примеру, нормальная квартира в нормальном районе стоит от 5 млн рублей. Я не представляю где такие деньги легально заработать, а по нелегалу - это не по адресу.
Владимир Иванов Просветленный (32332) 4 года назад
Ты дура?!
Настя СоболеваУченик (76) 4 года назад
что без прописки устраиваю разборки? нет, я не дура
Владимир Иванов Просветленный (32332) При чем тут прописка! По жизни дура!
Климыч Искусственный Интеллект (258649) 4 года назад
Лучшее средство воздействия в данной ситуации - показать, что такие соседи приносят лишь убыток собственнику жилья. Ищите другое.
Настя СоболеваУченик (76) 4 года назад
а что, если в другом жилье соседи будут не лучше?
Климыч Искусственный Интеллект (258649) Ну на этом пункте в следующий раз следует сделать упор в договоре. Или попробуйте не квартиру, а частный дом. Сейчас они не дороже квартир.
❤Алексей❤❤❤ЦВЕТКОВ❤ Искусственный Интеллект (229776) 4 года назад
Расторгнуть договор и съехать от этого быдла. Арендовать другое жильё.
Юрий Хорольский Гуру (3707) 4 года назад
Клин клином вышибают. Узнай, когда они спят. Это легко понять по тихой обстановке. А потом акустикой направь на них и вруби харбас. Дицибел так на 100. Чтобы всю электрику нахер вышибло. И можешь сменить квартиру.
Настя СоболеваУченик (76) 4 года назад
они спят днем, а я днем на работе
Юрий Хорольский Гуру (3707) Возьми выходной на день. Устрой им "тихий час". Ты ведь одна живешь?
Марина Воронина Мудрец (13181) 4 года назад
Заплатили, скорее всего, сразу за несколько месяцев. А теперь вас попросту вынуждают съехать и деньги не вернут. Соседи в сговоре с хозяином.
Настя СоболеваУченик (76) 4 года назад
нет, я плачу каждый месяц
Марина Воронина Мудрец (13181) И залог за месяц вперед не отдали?
In brevi Искусственный Интеллект (111001) 4 года назад
Что мешает найти другое жилье?
Стала бы я нервы тратить на чужих соседей...
бр бр Мудрец (11867) 4 года назад
Сделай так :уходишь утром -врубила перед выходом радио на полную громкость и ушла !!))(если че то скажут потом, ты: ничего не знаю!! я вообще на работе была !!это не я !!я физически не могла !!перед дверью их квартиры ...можно выложить какой-нибудь мусор !))какашку даже собачью (с улицы возьми). землю насыпь. если че то скажут: ниче не знаю!! впервые слышу!! ничего не видела !!))
Kati Мудрец (17022) 4 года назад
Афигеть. Не дай боже иметь такую соседку или коллегу. Вы работаете или как? откуда столько прыти ?
Owl Искусственный Интеллект (399953) 4 года назад
если Вы нее хотите сменить квартиру. то обратитесь в орган опеки с заявлением об отсутствии должного отношения родителей к детям - безнадзорность и бесконтрольность детей. отсутствие режима и пр. Как только родители оплатят штраф, так дети сразу присмиреют и начнут спать по НОЧАМ
Татьяна Онищенко Оракул (64604) 4 года назад
бегом к неврологу, а еще лучше - к психиатру. у тебя явная паранойя.
Ольга Просветленный (27409) 4 года назад
Жалуйся на бездействие полиции в облментовку (там есть такой, кто следит за их работой) и в прокуратуру на их бездействие. Только нужны доказательства, что ты их вызывала.
Похожие вопросы