Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ж мне делать в сложившейся ситуации?

Настя Соболева Ученик (76), на голосовании 4 года назад
Снимаю 2 месяца квартиру, договор есть. Хозяин пообещал тихих соседей и покой и я поверила. Соседи сверху оказались очень шумными, шумят днем и ночью. Я позвонила хозяину и попросила как то решить этот вопрос, а он сказал, что впервые слышит такие претензии и что ничего сделать не может, что квартирантов до меня все устраивало, а меня не устраивает. Вызвала полицию сама. Первый раз они приехали, обещали передать мою претензию участковому и ушли. Заявление составлять не стали. Это не помогло. Потом вызывала еще 2 раза полицию, но не приехали. Так и живу: вечные стуки и грохот сверху. Дети соседей сверху играют в мяч по ночам. В нашем доме в каждом блоке по 2 квартиры. И соесдка в соседней квартире однажды сказала мне, что ей шум сверху тоже мешает, что она и ругалась с соседями сверху, и говорила, но ничего не помогло и она смирилась. А потом махнула рукой и сазала, что прще привыкнуть ибо это все бесполезно. Я не стала у нее выяснять причины. А недавно я заметила, что соседка сверху вытряхивает на мой подоконник всякий мусор, днажды вылила какие то помои из окна. По ночам они теперь еще сильнее гремят.
На днях снова вызвала полицию, приехали те же самые, что в прошлый раз. Написали заявление и я у них спрашиваю, каков результат беседы с соедкой, поднимались ли они к ней, был ли у нее участковый: один из них посмотрел на меня и в его взгляде мелькнула злость и раздражение, а другой опустил глаза. Они ничего не ответили. Я написала заявление, они снова пообещали ктним подняться и переать участковому, и ушли. Я не знаю, были ли они у нее, но соседи теперь стали шуметь еще сильнее, теперь они постоянно что то выливают из своих окон и мой подоконик постоянно грязный.